Мазафака

131 6 0
                                    

- Кира, какого черта я тебя две недели ищу по всему городу? - сказал, подошедший Стив.
Я подумала 'че блен?ты меня похитил и еще спрашиваешь'
А так, я просто молча и оочень внимательно смотрела на моего похитителя.

- Что вам надо? - решил вступить в диалог Эрик.
На что Стив просто рассмеялся.

-Эх, дети, вы еще спасибо мне должны сказать, если сказать проще, то тебя Кира.- он устремил свой взор на меня. - всего напросто хотели убить. - очень спокойно сказал он.

( Автор - че за хрень я несу, простите, видимо перегрелась)

Я афигела и хотела спросить кто? зачем? И почему? Но Эрик меня опепедил.

- Стив, пошли отойдем. - сказал он.

Они отошли подальше от меня (Вот подлые люди, а) и о чем-то говорили, но эти двое сохраняли спокойствие в отличие от меня. Я стояла ахриневающая от всей жизни.
***

Прошло минут 15, как говорили Эрик и Стив, но потом Эрик подошел ко мне и взял под руку.
Мы шли молча до такси, но когда мы сели в машину, я стала расспрашивать Эрика.

- Кир, сейчас все хорошо, не надо волноваться, все улаженно, и тебя больше не хотят убивать. - единственное, что соизволил ответить мне Эрик.
Я сложила руки на груди и отвернулась к окну.

Мы приехали домой, Эрик взял все вещи и понес ко мне.

- Ну и долго ты еще будешь дуться, любовь моя? - спросил меня Эрик, когда заходил в мою квартиру.
Я не обратила внимание на то, как он меня назвал, ибо Эрик частенько так говорил.

- Кормить-то будешь? - вновь спросил меня Эрик, но я ему не отвечал.
Не ну на мою жизнь покушались, а он молчит и ничего не говорит. Супер, блин. А вот с другой стороны, я понимала нет смысла обижаться, но все таки пока что преобладала первая сторона, и поэтому я ничего не сказав, пошла на кухню готовить кушать.
Пока я готовила, Эрик не понятно чем занимался.
***
Через час еда была готова.

- Есть иди!- крикнула я Эрику.
Он пришел и сел. Я молча ела, А Эрик смотрел на меня своим взглядом типо 'ну и что ты молчишь'.

- Долго обижаться будешь?
Я что-то буркнула ему, даже сама не поняла что.

- Кира, я знаю, что ты долго не обижаешься и все быстро забываешь, и это твоя одна из самых крутых черт. - улыбнулся он.
Его улыбка всегда мне нравилась, она шикарна, поэтому я тоже улыбнулась в ответ.

- Ну вот, не дуйся. - сказал мне Эрик и начал рассказывать мне всякую СМЕШНУЮ ЕРЕСЬ.
Ну, мне не привыкать.
Мы с ним долго смеялись.
Потом я услышала звонок в дверь и побежала открывать.
На пороге стояли: Олли,Трис, Алекс и Шон.

- О, Ребят, привет, проходите. - сказала я и отошла в сторонку. Тут уже и вышел из кухни Эрик.
Шон подошел ко мне и дал мне пятюню, а потом обнял и улыбнулся. Его улыбка красивая, наверно даже, как у Эрика, хотя этих двоих нельзя сравнивать. Они очень похожи, но в тоже время очень разные. Пока я раздумывала над этим, все уже переместились на кухню и ели, что-то обсуждая. Я тоже решила пресоедениться к ним.
Я села около Шона, а он даде этого не заметмл и пеперисывался с кем-то. Ну, я дама-то любопытная, выхватила из рук телефон, Олли поняла, что я задумала, поэтому мы с ней забежали в ванну и закрылись( ХЕРАСЕ).

________________________
А вот и я☺

Блин, эта глава что-то не очень, иьо моей голове очень плохо, да и вообще в ней творится полный хаос, поэтосу пишу всякий бред.

Сейча думаю над основной задумкой книги. странная она.

Люблю вас,
Черепашка🐢

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя