10

154 8 0
                                    

- Хееей, Кира, веселей. Мы же гулять с пацанами идем. - сказала мне Олли, когда мы, собравшись, выходили из моего дома.
Нет, не подумайте, я ничего против прогулки не имела, просто, понимаете, Браун. Он же мне нравится ... хотя на данный момент, я уже сомневаюсь в этом. Он стал мне просто другом что-ли.
- Девочки, привет. - сказали нам парни, подходящие к нам.

- Привеет. - сказали мы.

- Куда идем? - спросила я.

- А тебе Олли не говорила? Мы идем в парк аттракционов! - сказала мне Алекс.

- Ооо здорово.
И мы, болтая, пошли В парк. Ну и я же неудачница По-жизни, меня атаковала стая насекомых. Ну а мне ничего не оставалось делать, как отбиваться. Я эпично размахивала руками и ногами, и что-то орала на эльфийском языке. Конечно же все прохожие столпились около меня включая моих друзей. Многие люди пытали меня ,,спасти", но почти все снимали мою крутейшую драку против насекомых на телефон. Я даже название придумала ,, Кира - повелительница насекомых" Как вам?
Сражаюсь я на дуэли с этими букахами и тут чувствую прикосновения чьих-то сильных рук. Это был Браун он вытащил меня из этого роя насекомых.

- Ээй ты в порядке? - спросила меня он.

- Да, конечно, не в первый раз! - ответила я.

- Извините господа. - обратилась я к насекомыми. - Но я вынуждена покинуть вас, дабы прогуляться по этому милому парку со своими друзьями, как и планировала. Позже встретимся и договорим.
Алекс, Олли и Браун начали ржать надо моей пламенной речью. Мне тоже она понравилась)

- А сейчас мы идем на американскую горкууу!! - весело произнес Алекс.

- ААААААААА. - начала орать Олли.
Ах да, я забыла сказать она очень боится высоты.

- Олли, не ссы. - сказала я ей.
Мы купили билеты и стали залазить по местам. Получилось, что Олли села с Алексом, ну а я с Брауном.

- Ну что, готова? - спросила меня Браун.

- Всегда. - подмигнула ему я.
И наш аттракцион понесся со скоростью ветра.

- АААААААААААА ...... БЛЕЕААААА - орала Олли.
Я повернулась голову в сторону Брауна, ой ошибочка это орал Браун. БРАУН.ОРАЛ.КАК.БАБА.
БРАУН!!!

- Эм ты чё так орешь-то. - решила осведомиться я.

- Так т страшно. - сказала мне Браун.

- Эх, мальчики.
***

- ЭЙЙЙЙ Я ХОЧУ СЛАДКУЮ ВАТУ. - орала я. - Браун, купи, а?

- Эй, а не жирно ли?

- Так, сейчас я расскажу всем, что та орущяя девчонка - ты. Вот Алекс с Олли ржать будууут. ОЛЛИ, АЛЕЕЕЕКС, ЗНАЕТЕ, ЧТО ТА ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ ВЕРЕЩЯЛА ЭТО БЫЛ....
- Ладно, ладно Щас куплю, шантажистка хренова. - перебил меня Браун.

-Уряяяяяя.
И Браун пошел за моей едой.
Ко мне подошли Олли и Алекс.

- Ну дак и кто была это девчонка, а то от ее голоса все еще звон в ушах? - спросила меня Олли.
На самом деле у Брауна был очень красивый голос, просто видимо ему слишком страшно. :D

- Это был Браун. - начала ржать я, и Олли с Алексом подхватили мой смех.

- Вот твоя сладкая вата. - подошел к нам Браун и протянул мне лакомство.

- Браун, а я и не думал, что ты ТАК умеешь визжать. - все еще смеясь говорил Алекс.

- АХ ТЫ МЕЛКАЯ, БЕГИИИИИ. - обратился ко мне Браун.
Я закатила глаза и рванули с места. Я бежала, Браун за мной и вот он начинает меня уже догонять....

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя