Я слышу звук этого тупого будильника. -О боже, опять этот ад. Я встала и увидела двух своих безумных друзей.
Я пытаюсь вспомнить, что было. И на лице появляется улыбка. Я вспоминаю Брауна и эту неожиданную встречу.
Эх, не повезло вам, что я проснулась раньше вас, ох, как не повезло!- подумала я, и на лице заиграла улыбка.
Я начала продумывать весь план пробуждения этих двух сонь.
- Таак. - думала я. - Вода не подходит.
Так, какие преимущества? О, точно, я прыгну на них с разбега. Да, а с фантазией у меня не очень.
Сначала я сфоткала их в различных смешных позах, нарисовала Эрику усы и очки, а вот Олли не повезло я ей нарисоввла феечку и корону. Получилось круто.
И так, финишная прямая
Я с разбега прыгнула на них:- Ловите, блеа, феечку.
- Ты что совсем больная что-ли? - Заорали они в голос.
- Спокуха, ребята, все пучком. Давайте побыренькому собирайтесь и пойдем в школу.
- Ладно-Ладно. - начали бубнить они.
-КИИИИРАААА.- взревели они.
- Упс, мне пора.
***Мы вышли из дома и пошли в школу. АДАДАДАД
-Твою ж сегодня же контрольная по физике. А она у нас первая. Ну пиздеец. -
Мы зашли в школу. Там я увидела Брауна.- Я попозже приду. - сказала я Эрику и Олли.
Я подошла к Брауну и поздоровалась с ним. Он улыбнулся мне своей обворожительной улыбкой.
Я думала, что он мне что-нибудь скажет, но он лишь улыбнулся и ушел с друзьми.- Шо за? - подумала я.ФЛАМИНГО-ОБЛАМИНГО.
Ну и ладно. - подумала я и мысленно надула губки.
Из моих мыслей меня вырвал голос:- Ээй, Кирааа, уснула что-ли?
- АААА????- заорала я так, что мой собеседник вздрогнул, а именно им оказалась Олли, с ней рядом стояла Трис и залипала на голубя в окне. Ясно. Просто ясно. Обычное дело Трис.
- Ты че блин так орешь? - спросила меня Олли. - Совсем уже ку-ку?
- Да, блин просто задумалась.
- А чё орать- то, как дура. - возмутилась она. - Хотя почему как? - начала рассуждать она.
Я тоже начала смотреть на голубей, на которых смотрит Трис. Тут она начала выходить из здания к этим птицам, я за ней, Олли охренела, но все же пошла за нами. И тут я выдаю:
- Епт-епт-епт. - Призывала я голубей. И знаете, они слетелись.
ГОЛУБИ.СЛЕТЕЛИСЬ.НА. ЭТОТ.КЛИЧ.
ААААА СЛОЖНА.Трис и Олли начали повторчть за мной, и голуби уже стали двигаться в наше направление, и я почувствовала себя предводителем/ королем голубей. О да, детка.
Но из этого "транса" меня вывел звонок на урок.
- Черт, физика! - сказала я девочкам, и через секунду меня уже не было рядом с ними, я скакала по лесенкам на 2-ой этаж. Я видела из окна их офигевшие лица, но они быстро опомнились и тоже забежали в школу.
Я вбежала в кабинет, за мной Олли, и мы сели за нашу парту. Сзади уже сидел Эрик.
Нам раздали контрольную и мы начали писать.
***
Я написала контрольную сильно быстро и испугалась, что она была слишком лёгкая.
Сижу, рисую какую-то фигню в тетраде, и в класс забегает Браун.- Извините, можно Киру?
-Эм, что?!
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...