Я все таки вышла с Брауном на 'тет-а-тет'.
На что Эрик, ну уж ооочень разозлился. Нет, я не хочу его злить, но все, что думаю об этом хаме, надо высказать в лицо.Мы отошли на приличное расстояние от нашего столика, но Эрик все еще прожигал всзглядом меня и Брауна поочередно. Мне становится неловко, но я этого не показываю, а зачем?
- Кир, послушай, я не хотел... - начал свою"пламенную" речь он, я перебила его.
- ЧТО БЛИН КИР?! ЧТО? ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕ КИДАЛ? ЗНАЕШЬ, А Я И ПРАВДА ВЕРИЛА ТЕБЕ, А ТЫ ПОСТУПИЛ КАК СКОТИНА, хорошо, что мы даже почти и не встречались. - выпалила я все на одном дыхании и дала такую смачную пощечину этому козлу, хотя за тот случай в столовой я ему благодарна. Блин, всегда мечтала дать пощечину, да еще и так круто получилось! *Апплодирую себе в уме и коварно потираю руки*
Видно было, что Браун такого расклада не ожидал и прибывал в шоке.
- Кира, я же извинился.
На самом деле я его простила, конечно не приятен тот факт, что он на меня поспорил, но наши отношения, как я говорила раньше, не зашли так далеко, конечно какая-то часть обиды осталась.
- простила я тебя уже, но все равно не подходи ко мне никогда. - продолжали разговаривать на повышенных тонах мы. - Поня... - не договорила я, этот человек, так скажем решил меня заткнуть, ну и конечно же, других он способов не знает, как только поцеловать, пиздокрыл.
Он накрыл мои губы своими и нежно с трепетом начал целовать меня, но я же приличная дама( АХАХАХПА НЕТ), но все таки я не такая девушка, которая когда ее целуют, все- все-все-все отдамся ему. Нет, я вообще не такая.
Я не отвечала на его поцелуй, и было заметно, что его это огорчило, но он не сдавался. Я хотела оттолкнут его, но кто-то сделал это за меня. Упс, Эрик же наблюдал за этим * ударила себя по лбу*
- Слышь ты, урод, еще раз, ЕЩЕ РАЗ, СУКА, ТРОНЕШЬ КИРУ, Я ТЕБЯ ПО СТЕНКЕ РАЗМАЖУ, ПОНЯЛ?- накинулся на него Эрик и ударил, Браун тоже начал замахиваться на Эрика, но СУПЕРКИРАААА спасла всех.
-Так, ты. - указала я на Брауна - Вали откуда пришел, а ты. - уже указала я на Эрика, пошли со мной. Они спокойно разошлись кто куда.
Я огялнулась посмотреть на компанию моих недоброжедателей и увидела, как смотрела на меня Амелия.
Она была зла, очень зла и видимо хотела ко мне подойти, но Браун не дал ей этого сделать. Хах, так вот. Браун ненормальный какой-то у него левушка есть, а он... Он сейчас мне очень противен.-КИРА, КАКОГО ЧЕРТА?! ОН ТЕБЯ БЛЕА ЦЕЛУЕТ, А ТЫ ДАЖЕ НЕ ДАЛА МНЕ ЕГО УДАРИТЬ. - кричал , нет орал Эрик.
- Во-первых не ори на меня. - спокойной начала я. - Во-вторых пожалуйста, Эрик, не начинай, а? Ты хотел, что бы вы подрались?
- ДА МАТЬ ТВОЮ, КИРА ХОТЕЛ.- продолжал орать Эрик.
Нет, я его конечно люблю как друга, и пыталась до этого момента не орать, но он перегнул палку, сильно перегнул, так что я не выдержала, а это все из-за моего взрывного характера. Ну что ж Эрик, ты готов?
- ДА ЗАМОЛЧИ, А? ТЕБЕ БЫ ЛИШЬ БЫ ИЗБИТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!! НУ ПОЦЕЛОВАЛ ОН МЕНЯ, ТЕБЯ ЭТО ТАК ВОЛНУЕТ? ТЕБЯ МАТЬ МОЯ ФЕЕЧКА ЗАСАСЫВАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И НЕ ПО ОДНОЙ ТЕЛКЕ, Я ТЕБЕ СЛОВА НЕ СКАЗАЛА. - орала я.
Вы можете меня осуждать, но это я, да мои слова вообще не по теме, и я понимаю, что он хотел меня защитить, но бывают у меня такие срывы, что аж сначала как будто у тебя отключается голова, наростает зло и начинает трести. В этот момент у меня было все вышеперечисленное, ну не могла я сдержать себя, хотя очень пыталась... Ух, чувствую крупный скандал.
Эрик посмотрел на меня как на умственно отсталую и тихо сказал:
- Я помочь хотел.
Последний раз он взгялнул на меня с сожалением и быстро покинул этот чертов клуб.
НЕНАВИЖУ!!!
Ненавижу только себя, я в этом виновата. До этого момента мы конечно ссорились с Эриком, но от силы раза два за всю нашу дружбу! А это не просто ссора.
Я чувствую,как глаза наполняются соленой жидкостью, но я сильная, я не буду плакать...
Я справлюсь( Нет)
_______________
Какое символичное название, не правда ли?
Хотя сначала я думала, чьо это будет очередное ПРОСТОЕ название, не имеющее ничего общего с главой, но видимо я ошиблась.
Кстати, название относится к Брауну.С любовью
Черепашка🐢💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Novela JuvenilНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...