26

125 8 0
                                    

И мы начали смеяться.
Когда Эрик умывал меня, я придумала ему задание!

-Эрик, слабо-ли тебе, завтра идти в школу в моем топике?

- Кира, не наглей, я ее тут умываю забочусь, а она..

-Ойй, слабааак,А ЭРИКУ СЛАБОООООО УУУУУУУ. СЛААБООО.- начала орать я.

- Да не кричи же так, мне не слабо. - ответил он.

- Ахаппхпа Эрик в топике, ахпахаа. Секси Эрик. - начала смеяться я.
Он закончил меня умывать и я выбралась из ванны. И пошла переодеваться. Эрик зашел в комнату, а я ничуть не смущаясь переоделась. Это было уже привычно.

-Эрик, лови! - крикнула я ему и ударила его подушкой, потому что этот индюк начал засыпать. А че это он спит, а я нет? Нечестно, нечестно.

- Кира, беги.
Я сорвалась с места и побежала на веранду. Там я спряталась за шкафом.
Я слышу шаги, звучащие все четче, и четче.

- Ага, попалась! - крикнул Эрик, и я в здрогнула от неожиданности. Он перекинул меня через плечо.

- Эй, может хватит так делать? - спросила я его.

- Неет. - сказал он. - В этом есть свои плюсы. - Эрик шлепнул меня по заднице.

- Ах, так. - сказала возмущаясь я и тоже шлепнула его.

- Воу, полегче.
- засмеялся он.

- Эээрииик.

- Что?

- Я спать хочу, отнеси меня на кроватку.

- Эх, дете ты мое.

- Неси-неси.
Он донес  меня до кровати и аккуратно положил на нее. Я запуталась в одеяле.

- НА ПОООМОООЩЬ, ЗАДЫЫЫХАААЮСЬ, УБИЙЦА-ОДЕЯЛО ЗАСАСЫВАЕТ МЕНЯ В СЕБЯЯЯЯ. - заорала я и услышала смех Эрика. - ПОМОГИИИТЕЕ.
Эрик еле как распутал меня и я вылезла.

- Свобооодаа. - сказала я и завалилась на кровать.

- Эрик, выключи свет.
Он выключил свет и лег рядом со мной.

- По-моему я тебе сказала спать на диване. - возмутилась я.
Но  я услышала только храп.

- Ах, ты, подлый гусь, завтра тебе мало не покажется! - пробубнила я.
Глаза начали слипаться, и я уснула.

Я проснулась раньше будильника на 20минут, ох, ничего себе, я прям мощь.
Села на кровать и стала думать, как отомстить Эрику, но через минут 10 я так ничего путного  не придумала, поэтому я пошла в душ. После него я разогрела поесть, и на еду пришел Эрик.

- Доброе утро. - сказал он мне. - Давай мне еду.

- А не обнаглел-ли ты случайно?

-Не
Мы сели с Эриком есть.
После завтрака я все убрали и пошла одеваться, Эрик за мной.

- Тааак-с, Эрик, сейчас подберем тебе сейчас секси топ, чтоб все бабы, да и мужики были твои- начала дико смеяться я.
На что Эрик лишь молчал с грустный лицом.

- Не грусти, тебе пойдет. - подмигнула ему я.

- С кем я связался??
Я отдала ему топ, и он его взял.
Мы переоделись, в то в чем мы пойдем.

- Эрик, ты просто космооос. - начала угорать я.

- Кира, если меня износилуют гомогеи,то это будет на твоей совести. - вздохнул он.

- Не грусти. - улыбнулась я, и мы вышли из дома.
Пока мы шли до школы, на Эрика очень странно смотрели, не ну понятно, че. Вы представьте.
Идете вы на работу/школу/институт, а вам навстречу идет молодой парень, привлекательный, но В топике, В ЖЕНСКОМ ТОПИКЕ. В ЖЕНСКООМ.
Вот также на нас смотрели прохожие.
Кстати, на улице так тепло, хотя начало мая, даже фонтаны в парках включили.

- Ээирик, пошли к фонтану?

- Ага, чтоб еще ты меня заставила там искупаться, ну уж нет. - возмутился он. - А хотяя.. - начал подходить ко мне он.

- Эрик. - начала я отходить от него. - Не подходи.
Но он уже взял меня на руки и бросил в фонтан. Вот Щас я его возненавидела.

- ЭРИК, МАТЬ ТВОЮ, БЕГИ, БЕГИ ДО САМММООЙ ИНДИИИ. - орала я на него, выбираясь из фонтана. Ну и как я так в школу пойду.
Я побежала за ним, я почти его догнала, но я врезалась в кого-то.

- Ой простите, начала извеняться я.
Потом я подняла глаза и увидела

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя