- Куууушать - заорали мы с Олли, и все сидящие в столовой посмотрели на нас.
Мы подсели к Джессике, она училась в паралельном классе.
- Вы что, сумашедшие что ли? - спросила нас Джес, и мы заржали.
Олли взяла булочку и апельсиновый сок, а я горячий шоколад. Сижу, никого не трогаю, вбегает Эрик и показывает пальцем непонятно куда, я конечно же оборачиваюсь. И он выпивает МОЙ горячий шоколад и убегает.
- ВОТ ТЫ ПОДЛЫЙ ГУСЬ!!! - заорала я - Я тебя запомнила, в этот раз тебе не избежать моей кары!!!!!!!!
Джес и Олли захихикали. Я пошла на поиски этого индюка. Как только я вышла из столовой прозвенел звонок, и я вспомнила, что у нас физика. - Черт, ненавижу физику. Я поплелась в этот Ад.
Войдя в кабинет, я села за последний парту рядом с Эриком( почти на всех уроках я сижу с ним).
- Ты что совсем что ли? - повернувшись спросила я его.
Он посмотрел на меня, улыбаясь.- Ну все! - зло сказала я. - И так слабо ли тебе встать и заорать на весь класс что ты... гей! - засмеялась я.
- Пфффф да легко.
- О дааа, детка - улыбнулась я
Я люблю просто издеваться над ним, а он в свою очередь надо мной. Всегда очень весело беситься с этим идиотом. Но правда, не всегда это безопасно:D. Помню, как после очередной его шутки я сломала руку хD, не ну а чё?
Вы подумаете, что сказать, что он гей очень легко, но неет, я ж коварная. Учитель физики очень психически неуравновешенная женщина, собственно поэтому я не люблю физику, и загадала Эрику это именно на физике УАхаПха * коварный смех*
Он встал, и учительница уже направила свой злой взгляд на нашу парту.- Прошу минуточку внимания - сказала Эрик - Я Гей, собственно все.
***
На данный момент я стою в коридоре вместе с Эриком.
О Боже, Карл!! как она оралааааа. А я что? А я ничего.
Я просто пыталась сдерживать смех , но к сожалению у меня этого не вышло, как и у половины класса. Потому что весь класс прекрасно знает, что Эрик не гей.
И вот уже 10 минут я, Эрик и половина класса стоят в коридоре, а из кабинета слышно, как вирищит физичка.
*звон* Наконец-то, урок закончился.
Остальные уроки прошли быстро.
И конечно же ни дня без без страданий. Вы задаете вопрос от чего же страдания? Да это из-за Брауна. Он стоит посреди холла и обнимает свою девушку.
***
Браун( 18 лет) - очень красивые, карие глаза, обворожительная улыбка. И да, я его люблю, хотя... люблю громко сказано, влюбленность больше подоходит.
***
Я и Эрик стояли в холле, и тут проходит он, какой же он красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...