Боль хочет, что бы ее чувствовали.

90 5 0
                                    

Боль хочет, что бы ее чувствовали. - крутилась всего лишь одна фраза у меня в голове. И на данный момент боль ликовала от того, как же мне плохо от этого.

Я сидела дома одна, прижав колени к груди, думая лишь об одном - Как извиниться перед Эриком. Я виновата.
Дома, как я уже говорила, никого не было. Родители уехали еще вчера на дачу, да ведь уже конец мая, быстро летит время. Хорошо, что я всего лишь в 10-ом классе, и не нужны всякие адские экзамены.

Зачем же дача моим родителям? Я сама задавалась этим вопром, но никаго логичного ответа я не придумала.
Я дела все, что бы не думать об этой ссоре с мои другом, но не получалось.

Боль.
Боль.
И только боль.

- Надо отвлечься, чтобы прям не думать о этой тупой боли, а как извиниться я придумаю завтра, ибо сейчас я вообще не в состоянии думать ни о чем кроме Эрика и нашей ссоры.
Слез у меня не было. Я не плачу, я обещала, но слабость заплакать была, но из последних сил я держусь.
******
Люди, мне холодно.
Прошу вас, помогите.
Мне холодно, ведь я
Совсем одна.
Но вместо помощи
Со всех сторон твердили:
Ты сильная. Согреешься сама.
*******
Я пересела с пола на свою кровать и наклонилась на подлокотник, а ноги вытянула по всей длине дивана. Мой взгляд упал на стену с серо-белыми обоями, которыми была обклеена часть комнаты. На этой стене висели мои плакаты, я смотрела на каждый по очереди.
- Вот на плакате изображен мальчик в очках и с волшебной палочкой. - думала я, что бы хоть как-то отвлечься от негативных мыслей. - В углу плаката написано Дэн Редклифф. Да уж, в дестве я любила пересматривать Гарри Поттера, ладно, что скрывать-то и сейчас тоже. На следующем плакате был нарисован человек, показывающий руками сердечко, он супер герой... Мои мысли прервал звонок в дверь. Я медленно поплелась к выходу, открыв дверь на пороге я увидела Шона, он явно был обеспокоен. И тут я вспомнила, что еще в клубе остались Олли и Алекс,хотя им сейчас ой как не до меня.

- Шон, ты что-то хотел? - спросила я его без эмоций в голосе , и смотря куда-то сквозь него.

- Вы просто с Эриком так быстро ушли, и еще я слышал о какой-то шумихи вокруг вас, поэтому решил, что надо узнать все. - все также с волнением говорил он. - Кир, расскажи мне все, я вижу, что тебе плохо, на тебе лица нет. - посмотрел он на меня.

- Заходи. - почти шепотом сказала я.

Мы прошли в зал, где Шон сел на кресло, а я на диван.

- Тут и рассказывать-то нечего. - все также полушепотом говорила я. - Браун меня поцеловал, что не понравилось Эрику, тот хотел его ударить, но я не дала, да еще и наорала на Эрика, и он ушел не знаю куда, а я приехала домой. - сжато все пересказала я.

- Хм, а кто такой Браун? - задал он мне впрос, задумавашись.

-Тоочно, он же не знает истории. - подумала я и мысленно ударила себя в лоб.
Почему-то Шон мне всегда, как мы познакомились, внушал доверие, поэтому я все таки решила рассказать свою историю.

Шон слушал очень внимательно, а когда я закончила повествование, он сидел в шоке.

- Нда, Кира, ты реально человек-катастрофа.

Я улыбнулась впервые за весь вечер.

****
Прошло 2 часа
Мы все еще сидим с Шоном, пьем чай и разговариваем обо всем, точнее он мне рассказывает много смешных, даже слишком смешных историй, от которых я невольно улыбаюсь.
Да этот парнь не плохой, хотя о чем это я? Он очень хороший друг.
В наше время таких друзей не много, как например Эрик или Шон,ну или допустим Олли, (хоть и сейчас ей не до меня) - они добрые, смешные, всегда поддержат если надо, я очень рада, да меня распирает радость, что у меня есть такие друзья.
- а теперь надо думать как помириться с Эриком. - сказала сама себе я.

________________
Друзья... много ли у вас настоящих друзей? Те, кто поддержит, придет на помощь да и вообще просто всегда будет рядом с вами?
Будет любить вас такими, кем вы и являетесь, кто будет думать о вас почти всегда, кто будет отдавать вам свою любовь также, как и вы ему.
Я могу никогда не заканчивать этот список.
На данный момент я задумываюсь о таких друзьях, были ли такие в моей жизни или же я дружила, если это можно назвать дружбой, с людьми, которым на меня наплевать, наплевать на мои чувства, ведь я тоже живой человек в конце концов!

Я НАДЕЮСЬ , что хотя бы один такой человек есть в моей жизни. И желаю вам такого же.

С любовью,❤
Черепашка🐢

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя