- Можно Киру? -спросил Браун.
- Шо за хрень. - подумала я.
- Эм, Кира, ты сделала контрольную? - спросил меня учитель. - Если да, то сдавай и иди, только не долго.
- Ну лан. - сказала я, вставая. Я прошла, сдала листочик и вышла к Брауну.
Мы вышли.
- Ты что-то хотел? - спросила я его. Мне было обидно, что он даже не поздоровался. Поэтому ответила как-то резко.
- Пошли погуляем? - спросил он, смотря мне прямо в глаза и провел своей рукой по моему лицу. Очень нежно.
Ааааа, ну как можно быть таким...
- Ну вообще-то у меня урок, если ты не заметил. - с ноткой сарказма сказала я. - И почему я вообще должна с тобой идти?
Хотя в душе, я уже шла с ним по парку. Да, это и есть женская логика.ТАДАМ.
- После.. хм вчерашнего.. Я думал - замялся он. - Пошли, я уверен, что не пожалеешь.
- Ох, ладно, пошли.
POV Браун.
Сегодня утром ко мне подошла Кира, она улыбнулась мне, и я тоже. Я смотрел на нее и понимал, как же ей будет больно из-за нашего так скажем спора, но я не любил проигрывать так, что иду я всегда до конца.
Я услышал свое имя, оказывается меня звал Бен.
Я пошел к нему, даже не сказав ни слова Кире, но я видел по ее глазам, она ждала этого от меня.Я подошел к Бену, там уже стоял Алекс.
- И так, я предлагаю не продолжать наш спор. - сказал нам Алекс.
Но почему. - думал я. - Хотя знал ответ на этот вопрос.
- Мой спор, мои правила. - ответил Бен. - И сейчас я чуть -чуть их поменяю. - с невиной улыбкой сказал он.
Ооо что на этот раз? - подумал я.
- Вообщем, вся эта чепуха с закодрить Киру в прошлом. - сказал он.- Теперь новая тема. - медлил Бен. - Ты должен пока что добиться от нее поцелуя, Браун.
- Не надо этого делать,она лучшая подруга моей девушки. - вступился за Киру Алекс.
- Что?! Но зачем?-воскликнул я.
Я не хочу так поступать с Кирой.- Ну дак ты согласен на спор, или тебе слабо?
- Согласен. - сказал я.
POV Кира.
Мы шли по аллеи из школы, была очень тепла солнечная погода.
Мы шли молча, но молчание не было неловким.
Я с Брауном дошли до парка, я любила этот парк с детства, он просто шикарен. А еще самое главное, что мне нравилось в нем - это Кусты сирени по всему периметру. Я обожаю сирень!
Мы сели на скамейку и Браун начал спрашивать меня и всяких мелочах. Типо :"Твой любимый цвет".
Эм, зачем он меня спрашивает об этом. - думала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...