Что. Здесь. Происходит? - думала Я.
Алекс с Брауном отошли и о чем-то говорили, но я не могла расслышать.
- Эрик, спасибо, что оттащил меня, а то и вправду бы убила, и прости за Брауна. - виновато сказала я. Да Эрику не раз приходилось видеть мои выходки. Эх, не повезло ему со мной.
- Да ладно тебе, не в первой - подмигнул мне Эрик. - Ты же помнишь, как мы познакомились. - улыбнулся он.
Конечно я помнила. Я ему тогда челюсть сломала, потом очень переживала и приходила навещать в больницу. Так мы и начали нашу дружбу.- А за Брауна не извеняйся, ты не виновата. - сказал Эрик т куда-то ушел.
Я подошла к Алексу и Брауну.- Алекс, спасибо. - тише обычного сказала я.
- Да ладно, нече так-то ты ее. - восхищенно говорил он.
- Ахах годы тренировок. Кстати, ты не знаешь, где Олли, а то не сегодня не было в школе.
- Сам хотел у тебя спросить, и на звонки она не отвечает.
- Ну ладно, пойду я лучше домой.
Я вышла из школы и написала Эрику, чтобы он не волновался. Я взяла телефон и набрала Олли.- Оллииии, единорожка моя, ты где? И почему тебя не было в школе?
- Хей, Кира, я приболела, приходи ко мне, покормлю:3
- Ну лан, щас приду мне надо многие тебе рассказать.
- Я думала ты придешь после уроков.
- Я говорю, многое надо рассказать...
- Ладно, жду)0)
Эх, Олли, Олли, опять накормит меня, и я буду жирной. На самом деле, я бы не сказала, что я слишком полная я весила 44 при росте 157.
Я достала наушники и пошла к Олли.
***
- КИРААААА. - к рикнула Олли и обняла меня.
Хм, я все еще была в толстовке Брауна.- Привет, Олли. - сказала я и начала снимать капюшон.
- ЕБАТЬ НЕ ВСТАТЬ. ШО ЗА ХЕРНЯ? - сказала офигевшая Олли, когда увидела меня без капюшона. - КТО ЭТО БЛЕА СДЕЛАЛ???? Я ЕГО ПО СТЕНКЕ РАЗМАЖУ, БЛЕА.
- Оллии, спокуха, кто это сделал уже размазан по стенке. И я тебе сейчас все расскажу.
- Ладно, пошли на кухню, там уже все готово.
- Ооо неет. - простанала я.
Вообще, я все рассказала Олли. Она хотела сейчас идти и убить их, но я остановила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...