Но все-таки мой план сработал, и Эрик перестал избивать этого чувака.
-Так, я не понял, где мои игрушки? - голосом ванильной блондинки спросил он.
- В магазине. - также сказала я.
Эрик сделал вид, что заплакал.
Мы прошли в комнату, и Эрик лег сразу же спать, Алекс и Олли куда-то свалили, но обещали вернуться. Ну, а я....
мне нечем было заняться.
***Близелось к ночи.
Все время пока спал этот соня - Эрик, я маялась какой-то фигней.
Олли с Алексом еще не пришли. Вот говнюки.А еще, я придумала, что буду делать ночью.
Эй, вы маленькие извращенцы, успакойтесь.
Я буду ходить по комнатам и делать всякие пакости:3
Первой комнатой у меня на счету будет (конечно же) моя!
Сейчас надо только не заснуть, и дождаться Олли и Алекса...
* сказала я, зевающе*Утро.
- Кииира, Олли, Ээрик, Ааалекс. - прокричала нам миссис Ловетт. - Вставайте, скоро идем на завтрак, на все про все у вас есть 15 минут.
Я открыла один глаз, затем другой. Потом все-таки до меня доперло,что я уснула за столом, когда подробно обдумывала план хотьбы по комнатам.
АААААААААААА, КАК, КАК Я МОГЛА УСНУТЬ?! - думала я, а потом все-таки я сделала вывод и поняла, что это я, и ничего удивительного в этом нет.ОБИДНО, ДОСАДНО, НУ ЛАДНО. - это мой девиз по-жизни. Ихихихи, ах, да, о чем это я.
Я -лох.
Я пошла в ванну, но она была занята, как я поняла по пустой кровати, это была Олли.
- Н-дааа, я их жду все ночь, а они. - специально громко сказала я.
Олли вышла из ванны.
- Кира, это тебе. - сказала она мне и протянула милую коробочку. - И, не обижайся, что мы на такое долгое время ушли. - Олли обняла меня.
- Эх, курочки мой(ЧТО?!) - сказала я и скрылась в ванной.
МИСС ЛОГИКА.
Когда я вышла из ванной, все уже не спали, но и не были бодрыми.
- Эй, сонное царство, подняли свои ленивые жопы, и пошлите есть.
- я не могу. - простонал Эрик.
Он был весь бледный.- Тебе плохо? - спросила я.
- Да.
Я подошла и поторгала лоб.- Так, Эрик ложись в кровать, я сама принесу тебе еду, а вы. - я указала на сладкую парочку. - идете со мной.
- Может... ты нам тоже принесешь? - с надеждой спросил Алекс.
Я взяла из за руки, и мы пошли кушать.***
- Эрик, ну и как я буду без тебя? - спросила я его. - Сколько себя помню, ты ниразу не болел.- Да ладно тебе, Кир. - хрипло сказал он. - вот денечек за мной поухаживаешь, и я вылечусь.
- Ах, поухаживаю я...
- Да))0)
Я начала его "бить"- Эй, все, все, я сдаюсь. - сказал он.
Я дала Эрику сироп и собралась сходить к Олли, чтобы она все объяснила, где она шлялась всю ночь.- Кир, останься со мной. - попростл меня Эрик.
- Хорошо.
Эрик начал задавать глупые вопросы. Например :- А как... кхм-кхм( ну я надеюсь вы поняли) голуби.
И еще кучю разных и тупых вопросов, на которые я знала ответы. ЙЕС, Я ТАКАЯ. :DНо после вопросов ста, он все-таки уснул, А я решила таки сходить к этой помидорке - Олли.
- Олли, я слушаю твой УМОПОМРОЧИТЕЛЬНОУВЛЕКАТЕЛЬНОАХРИНЕННОКРУТОЙ рассказ, какого черта вы делали ночью.
- Кир, мы с Алексом просто гуляли, правда, он мне рассказывал о своей семье, а я ему о своей. И он решил познакомить меня с его родными. - радостно сказала мне Олли.
- Вииивиии, я рада))0). - ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...