18

140 13 5
                                    

- Кстати, Олли, позвони Алексу, а то он переживает.

- Ладно.
Остальная часть дня прошла на удивление спокойно.

* следующий день*
Я пришла в школу так же, как и вчера.

-Хей, Кира привет. - сказали мне Эрик, Олли, Алекс и Браун одновременно, я аж подохренела.

- Привет- сказала я им всем.

- Кир, слушай, сегодня наш класс играет с 11 в волейбол, и тебя поставили в команду.

- Эм, я вроде не сильно хорошо играю в волейбол.

- Да ладно тебе, нормально ты играешь. - сказал мне Эрик.

- А кто у нас в команде?

- Я, ты, Олли, Макс, Бред и Тим. - сказал мне Эрик.
И Боже мой, ладно против параллели играть, но против 11, они бьют блин, как бешеные, нет серьезно, очень жестоко.

- Ну лан. - сказала я.
Остальную часть дня я, Эрик и Олли разносилт школу, играя в "правда или действие".
*14.50*

- Оооолли. - заорала я. - пошли переодеваться.

- Го. - сказала мне Олли.

- Девочки, я с вами. - сказал Эрик и пошло улыбнулся.

- Мечтааай - ответили мы в унесон с Олли.
Мы переодивались с Олли, и конечно же как без происшествий. Вообще, я надевала лосины. Стою, натягиваю их, и резко подпрыгнула, потом я начала падать, но удержалась на ногах, и сразу же подскользнулась и упала лицом в пол.
Со стороны это выглядело, как хип-хоп пьяной водоросли.
Олли начала ржать, как угорелая. И тут входят 11-тиклассницы. (Они очень высокомерные).
Кадры:
Входят эти девочки
Я лежу лицом в пол, полуголая
Олли ржет
Ну лан, я быренько встала и надела футболку с кросами. Олли повторила те же самые действия, что и я. Пока мы одевались. 11-тиклассницы стояли там же, где и стояли, и с презрением смотрели на нас.

- Сорян. - сказала я, и мы с Олли вышли из раздевалки.
Да уж, мое лицо и так все в сяниках, теперь +1. Класс.
Мы зашли в спорт. Зал и начали разминаться, там мы встретили нашу команду и команду 11.

- Удачи вам. - сказал мне Браун.

- Хах, спасибо.
Свисток учителя, и две команды стоят и приветствуют друг друга.
И так, все разошли по своим местам.

- И так, действует по стратегии убийц - сказала я, и вся моя команда заржала.
Первая партия шла очень долго и мучительно, я пару раз забила, но иногда все же подводила команду. Аааааа мне очень было страшно, они лупили по мячу, и если бы он попадал в людей, он бы убил их!
Из- за этого я посралась с Брауном. Он специально подавал на меня, потому что он знал, что он слишком сильно это делает, и я не смогу отбить!
Но я последний раз отбила настолько сильно, что соперники охренели. Все такие мне захлопали, а я покрутилась, говоря всем и спасибо. Весело.
* 2 партия*
И тут началась жестокая борьба...

-----------------------------------------------------
Хей, если все -таки кто-то читает эту книгу, то я хочу сказать Вам спасибо❤

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя