Воп героина

138 10 4
                                    

Утро. Мы сидим полусонные на диванчике в холле отеля. Сидят все, кто ехал в Пизу.
А еще, Трис пошутила, что мы в Пиз*е, дак на нас тетя с ресепшена косо смотрит, зато поугарали.
А знаете почему мы сидим ранним утром здесь? Потому что Миссис Ловетт сказала:
- Диточки( Да, Да дИточки), мы же ничего не видели, поэтому в 7 часов утра едем на экскурсию.
Притом, что мы едем именно на ту, на которую мы( Я, Эрик, Трис, Олли и Алекс ездили)
Даа, ребят, это успех.
***
Спустя время мы все-таки наконец-то загрузились в автобус. Мы ждали нашу классную пол часа, ибо кто-то проспал. Аааа, убейся!

Мы кое-как сели в этот гребаный автобус, котрый ужасно скрипел и вонял. Было такое чувство, что по-дороге он просто переломится на несколько частей.

Мы ехали уже около получаса. И какой-то весельчяк решил разрядить обстановку( Вся моя компашка включая меня спали) И этот пиздокрыл запел на весь автобус:
- Вооп героина, воп воп героиннааа.
Ааа, ну не так же поется-то. Какой героина?!
Я решила его исправить( ибо одна из наших проснулась, Эрик мило посапывал на моем плече, Олли на другом моем плече что-то тихонечко шептала, Алекс спал на коленях  Олли, а Трис облепила как осминог Майка.
Весело.
И тут я запела эту песню вместе с тем поцом по-моему это был Тим. Он еще энергичнее запел. Вот так.
К нам еще присоединялись разные ученики.
***
Еще через пол часа наш самый крутой автобус, как я и говорила, сломался.

ЭТО УСПЕХ!

Мы вывалилсь( имено вывалилсь) из этого адской машины смерти.

- Ооо, свежий воздух. - начала вдыхать кислород я, а Эрик бегал как угарелый и махал руками в разные стороны, крича:
-Бананаааааа!!
Вот он индюк:D
Трис стояла и разговаривала с птицами вокруг.
Алекс разговаривал с какой-то девочкой( как назвала ее Олли -  с шлюшкой врушкой) да уж, Олли ревнивица еще та, если это касается ее парня. Если бы не я, она бы давно уже этой шлюшке-врушке прическу, да и рожу испортила.
Ладно, надо узать ее имя, а то она же ничего плохого мне не сделала.
Олли, как вы догадались, стояла и молча ненавидила вмех вокруг, а я? А что я... я пела тупую песню, ибо она заела:
- ТУЛУЛА ТУЛУЛА ТУ ТУ ТУ ЛА ЛА, ВЕТРОМ В ГОЛОВУ ЗАДУЛО, ЛААА ЛААА ЛААА.
О, да, мучайтесь:3
- Йа добрее всех. Йа фея. - думала я.

- Ой какая ты фея? - сказал, подошедший Эрик.
- ЧТО?!
- ЧТО?!
- Ты умеешь читать мысли? - ужаснулась я и скорчила смешную рожицу.

- Если счетать, что ты их говоришь в слух, то да. - самодовольно улыбнулся он. На что я лишь цокнула и ушла к Олли, а Эрик опять начал бегать.
Мы постояли и посплетничали, и к нам подошел Алекс.

- О чем говорите? - с улыбкой спросил он.

-Ну точно не о тебе, иди к своим бабам - фыркнула Олли( бомбииит) и ушла к Трис, там они уже в двоем разговаривали с птицами :D

-  шо это с ней? - спросил Алекс

- Дак разговариваешь там со всякими. - ответила я ему.

- Хера се, вот это поворот. Отошел поговорить с дочерью двоюродной сестры моей мамы.

- Че бля?
-Ниче бля.
Так закончился наш разговор с Алексом, и мы засмеялись из-за последних слов нашей дисскусии.

- А скажи это Олли, что та девочка. - указала я на нее. - тебе там какая -то двоюродная хрень что-то там.

- АХАХА, КАКАЯ-ТО ХРЕНЬ, ВЭХАХАХВАХ.  - орнул Алекс.
А я посмотрела на него типо* ты че бля*

- Воу-воу, ладно. - Алекс подошол к Олли и увел ее в сторонку.
Кстати об Эрике, эта тушка индюшки:D все еще бегала с поднятыми руками по кругу.
*я ударяю себя по лбу*
-Дурачек. - лишь сказала я.

***
Через 10 минут приехал новый и реально круьой автобус. Мы опять расселись по местам и тогда уже весь автобус уснул.
***

- Деетиии. - орала как потерпевшая миссис Ловетт. - Выходим!!!!
Мы вышли из автобуса и направались к Пизанскому собору. Ааа мы же здесь были
Трис сказала, что еще раз пройдется по собору.
Алекс и Олли уже помирились, пэтому пошли в магаз с вещами, находившийся недалеко от собора, что бы что-то купить. ( Л-логика. *закатила глаза*)
А я села на лавочку вместе с Эриком. Мы с ним разговаривали про звезды, и я даже не заметила как заснула на его плече.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя