24

120 8 0
                                    

Пока он спрашивал меня, все ближе и ближе пододвигался ко мне.
Он наклонился и хотел поцеловать меня. Но я ему сказала:

- Так, Браун, стоп. - Я положила палец на его губы.

-Что такое? - недоумивающе спросил он.
Я опустить глаза, и повернула лицо. Прямо перед нашей лавочкой, где мы сидели, было дерево, где стояли Алекс и Бен.
По Алексу было видно, что он волнуется, и хочет поскорее уйти из парка, а вот Бен напротив, стоял радостный и впредвкушении чего-то. Но есть одна вещь, которая их объеденяла, они упорно смотрели на нас с Брауном.
- Что за? - подумала я.

- Браун? - спросила я.

- А? Что, Кир.

- Эм, а почему твои друзья наблюдают за нами?

- Дебилы. - тихо сказал он. - Я не знаю, пошли тогда от них подальше? - спросил меня Браун.
-Что -то все это подозрительно.- подумала я.

- Да нет, мне нравится этот парк, пошли просто погуляем. - сказала я ему.
Он встал и галантно подал мне руку. Я положила свою маленькую ручку в его, и мы пошли гулять по этому прекрасному месту. Солнце начало садиться, и заметно похолодало.  Я не вольно  вздрогнула.

- Замерзла? - с заботой спросил меня Браун.

- Ну только не много. - ответила я.
Он снял свою кофту и подал мне.

- Спасибо. - застенчево сказала я. Куда подевалась та безбашенная девчонка? Почему в присутствие Брауна я становлюсь застенчевой? - думала я.
Мы шли по тропинке, и Браун мне рассказывал о своих друзьях. О, кстати, о них. Я обернулась и увидела этих двух парней, в них ничего не изменилось, правда у Алекса вид стал еще печальней.

- Кира. - остановил меня Браун и взял за руку. - Спасибо тебе за прекрасный день. Он был очень крутой.
Я засмущалась.
Он опять  пытался поцеловать меня, но я снова увернулась. Знаете, я конечно очень- очень- очень хотела поцеловать его, но я же воспитанная и не целуюсь на 1-ом свидании.

Ну да, да не первое оно, но то не в счет!!:D

Тут к нам  подошел Бен. А где же Алекс.

- Извини, брат, но ты проспорил. - сказал Бен.
И я недоумивающе посмотрела на них.

- В чем проспорил? - спросила я Брауна.

- Да там так. - отмахнулся он.

- Да нет, ты расскажи ей, я думаю, она должна все знать. - сказал Бен и улыбнулся, как чиширский кот. - Либо я ей расскажу сам.

- Ну не тяните же. - сказала я.

- Вообщем, Кира... ну... это... эээ... - Замялся Браун.
    -Он.поспорил.на.твой.поцелуй. - отделяя каждое слово сказал Бен.

- Что?! - тихонечко сказала я, хотя внутри все бушевало. Я хотела их всех убить!!!!!

- ЧТО, МАТЬ ТВОЮ ТЫ СКАЗАЛ????КАКОГО ЧЕРТА, БРАУН, ПРОСТО КАКОГО ЧЕРТА, Я ДУМАЛА, ЧТО И ВПРАВДУ МОГУ ПОНРАВИТЬСЯ ТЕБЕ!  А ТЫ. ТЫ - ПОДОНОК. Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ. - орала я, выплескивая свой гнев на них.
Как он вообще так мог со мной поступить.- думала я.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя