Заходим мы такие в школу, мое лицо почти не видно из-за капюшона, и сразу же ко мне подбегает Эрик.
- Ты сумашедшая? Где ты, мать твою была? Я же очень волновался.
Пока Эрик давал волю эмоциям, Браун стоял такой типа Что?! Но потом он сообразил и ушел.- Так не ори, сейчас я все объясню.
- Какого черта ты в ЕГО толстовке?! - Да он был в гневе! Никогда еще такого его не видела.
Он подошел ко мне и хотел снять толстовку. ДА ЧТО С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ ТО?!- Эрик, УСПАКОЙСЯ я тебе все расскажу.
- Я буду слушать, если ты снимешь толстовку.
- Я не могу не снять.
Он опять подошел ко мне.- Да посмотри мне уже в глаза. - сказал он и убрал или волосы в стороны. Я видела, как менялось его лицо и на данный момент он охренел.
- Кто это сделал? - процедил сквозь зубы он и сжал кулаки.
- Наконец-то ты готов слушать... и я ему рассказала все, что произошло вчера.
- Я. Их. Убью. - отделяя каждое слово говорил он.
- Спокойной, я сама разберусь.
- Какое спокойно?!
- Эрик, не переживай.
Он конечно психанул, но не показывал этого, но его я знаю хорошо. Перед тем, как зайти в класс Я снова поправила волосы, чтобы не было видно лица.
Когда мы зашли, Джесс и Дина охренели. - Что, думали что я слабая? Что я не приду? Ах, дорогие мои, вы сильно ошибаетесь.- думала я про себя. А злость наростала с каждой минутой. Если бы не Эрик, который видел мое состояние и понимал, что может быть пипец, я бы прямо сейча подошла бы и накостыляла им обеим.
Это две куры начали испуганно на меня смотреть и перешептываться.
Я села за свою парту вместе с Олли. Но самой Олли еще не было. Ох, как она бы им наваляла,если бы узнала. Эрик сел за соседнюю парту.
Эм, и только сейчас до меня доперло-Какого черта делает Джесс в моем классе, если она учится в паралельном?
Дина и Джесс собрали свои вещи и начали выходить из класса, я за ними.- Кхм-Кхм, куда-то собрались, милые дамы?- спросила с ноточкой сарказма я.
Они ничего не ответили, ну и хорошо.- Не хотите разговаривать?! Ну ладно, у вас есть два варианта.
Первый я считаю до 5, а Вы убегаете или же я убью вас сейчас. - сжав кулаки сказала я.Они побежали. Пахааххах, я так и знала. Через 5 секунд я побежала за ними и догнала их на первом этаже школы, блин здесь много людей, ну да ладно.
Дина крупнее меня и поэтому она решила ударить меня первой, не так все просто, дорогуша. Я увернулась, скрутила ее руку и коленом прижала к полу. Пока я это все делала Джесс успела уйти, ну ничего, я знаю где ее искать.
Тут все люди, котроые были здесь, стояли с охреневшим лицом. здесь была моя параллель и Браун с Алексом и Беном. Они тоже охренели от моих действий.
Дина так и лежала со скрученной рукой и прижавшейся у полу. Когда я хотела ее ударить кто-то очень аккуратно снял меня с нее и поставил к себе лицом. Это оказался Эрик.- Так, Кира, пожалуйста, спокойно.
В этот момент к нам подошли Браун, Алекс и Бен. А Дина продолжала так лежать.- Почему ты мне не дал ее ударить, хотя бы раз?
- Потому что я знаю, что ты бы не остановилась на одном разе, ты могла бы ее забить до смерти.
- ЭРИК, МАТЬ ТВОЮ, ТЫ ВИДЕЛ, ЧТОО ОНА СО МНОЙ СДЕЛАЛА?! - орала я.
Да, я была очень зла, но меня очень не просто вывести из себя, но у Дина получилось. На самамом дела я благодарна Эрику, ведь только он ну и Олли знал, что если я начну бить, то не смогу остановиться. И еще что он терпит все мои психи, не смотря не на что.- Да видел, Кира, успакойся пожалуйста.
- Ниче ты Кира ее уложила. - Стоял в шоке Алекс.
- Эрик, зачем ты не оттащил Киру от этой мрази? - возмущался Браун. - Ты реально что-ли не видишь, что она сделала с Кирой? А если бы я не пришел? Они бы ее убили?! - уже со злостью говорил Браун.
- Поверь мне я знаю лучше, что делать, а что нет. - Так же ответил Эрик. Он отпустил меня, потому что знал, что я уже успокоилась.
- А вот ты, не дерзи мне. - сказал Эрик Брауну.
Эти двое стали подходить друг к другу, я охреневшая от происходящего встала между ними.- Так, успокоились оба! - сказала я им.
А Алекс отвел подальше Брауна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...