"ТОТ, ЧЬЕ ИМЯ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ".

150 10 14
                                    

Я проснулась от того, что какие-то придурки орали на всю улицу. И знаете кем они оказались?
Это были Эрик и Браун. Сказать, что я афигела ничего не сказать.
Я резко встала с лавочки на котрой уснула, но у меня потемнело в глазах, поэтому я так же села обратно( темнеет в глазах у меня  часто, я привыкла). Тут Эрик и этот придурок(Браун) посмотрели на меня с испугом, потом придурок сказал Эрику:
- Потом договорим. - он сказал это таким тоном, что я даже его и не узнала. Каким-то грубым что-ли.
Эрик лишь качнул головой в знак согласия и, улыбнувшись мне, сел на лавочку.

- О чем разговаривали? - задала я ему интересующий меня вопрос.
Эрик ненадолго задумался и сказал:
- Ладно, Кира, мы всегда говорим друг другу правду и рассказываем тайны, поэтому и только поэтому я тебе скажу о чем мы говорили.

- Я внимательно тебя слушаю - сказала я, подогнув ноги под себя.

- Вообщем, Кир, этот Браун хотел с тобой о чем-то поговорить когда он подошел к нами и  хотел уже тебя разбудить, я спросил какого черта он делает, он объяснил мне, что хочет поговорить с тобой, но я ему в этом мешал. И вот слово за словом и мы посреди улицы орем друг на друга.

- Хеей, Эрик, ты самый лучший. - с этими словами я обняла его.
Мы улыбнулись друг другу.

- А где наши возлюбленные? - оглядываясь по сторонам, спросила я.

- Дак вон они идут.- указал куда-то вдаль Эрик.
Олли шла счастливая и в хорошем настроении, что не скажешь об Алексе, он шел с кучей огроменных пакетов и сумок разных размеров, весь измученный, но все же на его лице виднелась малозаметная улыбка.
Я повернула голову в другую сторону и увидела, что наша группа воглаве с миссис Ловетт выходят из здания.

- На этом наша экскурсия законечна, все заходим в автобус. - объявляет нам классная.
Мы с Эриком подошли к Олли и Алексу. Потом мы подождали, когда ВСЕ зайдут в автобус, и только тогда мы тоже стали заходить. Первой шла я, за мной Эрик, за ним Алекс с Олли. Трис уже сидела в автобусе.
Вообщем, ситуация. Я никого не трогая, захожу в автобус и запинаюсь о последнюю ступеньку, падаю на колено, потом резко встаю и опять падаю, отчаившись встать я ДОПОЛЗЛА до моего места и резко села как ни в чем не бывало.
Трис начинает ржать. Эрик все еще стоит афигевший. Единственное, что я от него слышу:
- Хрена се.
Олли там что-то бубнит, что бы мы были побыстрее, а Алекс смеется.
( Это фееричное падение - реальное событие в жизни автора)
Потом Эрик все же заходит, и тогда уже весь автобус начинает надо мной смеяться.
Мне очень стыдно, но потом я вспоминаю, что клала я на всех и тоже начинаю смеяться.
Мой жизненный принцип:
Делайте безумные поступки, жизнь одна, и надо ее прожить весело и не загоняться по поводу всяких мелочей( трудностей), встающих у вас на пути!

- Едем, едем в далекие края. - крутится у меня песня в голове.
Все заняты своими делами, одна я не знаю чем все-таки заняться. Эх, скукота.

Тут через минут 10 мы останавливаемся. Эти минуты я играла в слова сама с собой. В-веселье! Ибо кое-какой индюк спал, а Олли и Алекс мило разговаривали о делах сердечных. Некоторые люди начинают выходить, ну и Кире же не сидится на месте, а что я?, я вышла тоже. Зашла в какое-то кафе. Подошла к кассе и заказала  2 кофе и воду( кофе мне и Эрику, ибо Олли с Алексом его не пьют, идиальная пара) с собой, мне сказали немного подождать, я присела за стол недалеко от кассы. А еще меня спросили какое имя написать на кофе. Я  решила пошутить и на одном попросила написать Свинка Пеппа, а на другом  лорд Волан-де-морт.
Ну и вот сижу, жду кофе.
Тут на все кафе говорят
Моему номеру подойти и забрать заказ.
Я забрала и вышла отсюда. На одном стаканчике красовалось имя "СВИНКА ПЕППА", а вот на другом была надпись " ТОТ, ЧЬЕ ИМЯ НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ".
Я невольно улыбнулась и зашла в автобус. Отдала воду Олли и Алексу, они меня поблагодарили. Потом пихнула Эрика, он открыл глаза, и я ему протянула стаканчик с надписью " СВИНКА ПЕППА", он посмотрел на меня типо - Ты серьезно?! Но все же потом улыбнулся и отпил.
***
Мы ехали уже пол часа, и в окно начали стучать капли весеннего дождя. Я наблюдала за этим всем делом за окном,пока автобус не затормозил. Все ожививились и не понимали, почему мы остановились.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя