13

144 9 0
                                    

Будильник. Утро. Школа. Ад.
Я встала и пошла в душ, сделала все водные процедуры. И пошла на кухню делать завтрак, и тут ко мне в квартиру вбегает Эрик.  Ну что ж, мне не привыкать. Есть одно но, я была в одной футболке, которая больше на пару размеров.

- Эй, готовь мне есть. - сказал Эрик.

- А ничего не треснет?

- Да не, ну дак приготовишь?

- Ладно, ладно, садись.
Я приготовила себе и Эрику завтрак, и мы начали уплетать его.

- Короче, я пошла одеваться, а ты убери все тут. - обвела я  пальцем стол.

- Ой иди быстрее, а то блин опоздаем, ты же одевается три часа!
Я зашла в комнату и начала выбирать что надеть. Мой выбор пал на джинсы и синюю кофту. Потом я нанесла не много туши на ресницы и пошла на кухню.

- Алилуяяяяяя, она вышла. - орал Эрик.

- Да я вроде не долго одевлась...

- ДОЛГООООООО.

- Все не ори, пошли уже, а то опоздаем.
Мы вышли из квартиры, и я закрыла двери. Я и Эрик решили пойти через парк т.к  короче.

- АААААА.- орала Я. -Я ХОЧУ ШАРИИИК, ВОЗДУШНЫЙ ШАААРИК. Я ХОЧУХОЧУХОЧУ. ЭРИИИИК КУПИ.

- Эй, успакойся, нам надо в школу, а то мы уже опаздываем.

- Ну КУПИКУПИКУПИКУПИКУПИКУПИКУПИИИИИИИИИИИИИИИ.

- Ой, за какие грехи ты мне досталась, пошли, куплю

- ВИИИИИИИ, УРАУРАУРА.- крикнул я.
И мы пошли мне за шариком:3
Я тут подумала  и решила, что не пойдем в школу ( подумала за нас двоих) Хех. Ну я думаю, Эрик не будет против;)
Эрик купил мне шарик, я огласилась свое решение о школе, и мы пошли гулять по парку. Сначала мы пошли к озеру, хотя еще весна и лед не растаял. Мы посидели там на лавочке и пофиласовстававали. Мы встали со скамейки и пошли. Но тут Эрик встретил друга и оставил императрицу одну. Пффф ну и ладно. Я ОДНА погуляла и мне стало скучно. Я решила позвонить Олли.

- Оллииии, ты где тащить свой зад в парк.

- Ты не охренела ли? Я тут сижу в школе без тебя, мне скучно. Еще эта гребанная физика. А ты тут в парке.

- Эм, ну прости, ну дак ты  придешь?

- Я же говорю физика! Конечно, сейчас приду.

- Ладно жду.

Пока ждала Олли, встретила Дину.

Дина-  девочка из моего класса. Встречается с парнем из параллельного класса.

Давненько мы не общаемся. И она вообще меня не любит мягко говоря и в этот раз не обошлось.

Она шла со своим парнем. Он считает себя самым крутым, ага, конечно. Ну идут они мне навстречу, я хотела пройти типо не заметила, но нет они меня заметили! Эх, ну ладно.

- Привет, красотка. - сказал мне парень Дины.

- Эм

- Ты че блин охренел, так ее называть? - начала истерить Дина.
Даа,  парень Дины любит бесит ее.

- Сорян, но я пойду. - сказала я им.

- Э, стоять. - сказал мне этот чувак, блин надо будет имя хоть узнать.

- Хватит, можете от меня отвалить? Вы задрали меня, блин. Че вам вообше надо от меня? Я че Вам плохого сделала? Просто отвалите. - это начало меня доставать, ладно раньше, как крысы Н енавидили меня, но сейчас... это перебор.
Он начал сжимать кулаки. Ахаахпаахааа блеа, он же не знает, что я ходила на бокс, блин вот ему не повезло.

- Чё, ударишь меня, джентльмен? Ну давай.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя