6

199 8 0
                                    

Я знаю, что когда - нибудь это станет просто историями. Наши фотографии станут старыми фотографиями. Но сейчас это еще не история. Это происходит. Я здесь. И я смотрю на всех и они прекрасны. Я чувствую это. В какой - то момент ты понимаешь, что ты - это не грустная история. Ты жив. И ты стоишь и смотришь на огни, на все вокруг тебя, что заставляет тебя улыбаться. Ты слушаешь и эту песню и едешь по дороге с людьми, которых любишь больге всего на свете. И в этот момент, клянусь, мы - часть Вечности.
***
- Кир? - спросил меня Браун.

- Что?

- А для чего ты носишь ораньжевую и фиолетовоую ленточки на руке?

- Это на счастье. Все мы дошли уже до дома, спасибо что проводил - сказала я Брауну и мило улыбнулась.

- Да мне не сложно было. - ответил мне Браун.

- Пока. - сказала я Брауну

- Пока. - ответил он мне. - Спасибо тебе за вечер. - улыбнулся он своей обворожительной улыбкой и пошел домой.
Я еще стояла и смотрела, как Браун отдаляется. Потом я зашла домой, мамы и папы не было дома, потому что они работали ночью. Конечно же я пошла первым делом на кухню. Еда - это святое. Захожу я значит на кухню и вижу картину маслом. Эрик сидит и жрет сосиску, увидев меня, сосиска выпадает из его рта. И я начинаю очень дико ржать над ним. Он смотрит на меня охреневшими глазами, а потом я прихожу в себя и говорю:
- Ты, блеа, че здесь мать твою делаешь?

- Ну вообще-то тебя жду. Ты чё так поздно? - стал наезжать на меня Эрик.

- Я... Я гуляла. А ты какого сидишь у меня дома?

- Да блин, мне стало страшно одному и вот я пришел к тебе. - надул щечки он.

- Ой маленький малыш испугался спать один - притворным голосом сказала я Эрику. - Оставайся, не в первый раз.

- И я думаю, что не в последний - заиграл бровями этот извращюга.

- Да да да. Только еду мою перестань есть.

- Ты жадина что - ли? - опять притворно надул свои щеки Эрик.

- Неа, но что касается еды.... Тут бойся меня - начала смеяться я, и Эрик подхватил мой смех.

- А с кем гуляла? - спросил он меня.

- Хмм, я гуляла с... единорогами и пони.

- Ну ничего удивительного. - зевающи ответил мне Эрик и пошел в мою комнату. Я прибрала все на кухне после этого индюка и тоже пошла к себе в комнату. Захожу я к себе, а там Эрик лежит на кровати в форме морской звезды и что - то бормочет. Ну а я что я прыгнула на кровать со словами:
- Лови рыбкуууу.

- Совсем что - ли мозгов нет? - нахмурился Эрик.

- Иди ка ты на диван, холоп. Царь, спать хочет.

- Кто еще здесь царь. И кстати, я хочу спать здесь.

- Ага, Щас. На полу спать будешь.

- Да нее.

- ДА да.

- Ну ладно.

Я расправила диван и построила Эрику на полу ( то чувство, когда бомж).

- Спокойной ночи, рыбка. - сказал мне Эрик.
Рыбка?! Чеее?? А, это наверно, потому что Я прыгнула на него. - подумала я.

- Спокойной ночи, индюк. - ответила я ему.
И провалилась в страну грез.

Утро. Утро.Утро.
Утро воскресенья!!! Я могу попспать до обеда урааааа.
Я проснулась около 10 часов. Пошла в ванну и чуть не наступила на Эрика. Ой, а я свовсем забыла, что он ночевали у меня. В ванной я приняла душ и причесала волосы. Я пришла в комнату и начала кричать Эрик в ух, а что я главно не сплю, а он спит! Несправедливо!

- Больная. - сказал мне Эрик.

- Сам ты больной. - показав язык, сказала я Эрику.

В дверь позвонили, и я пошла открывать.

- Вы Кира Оушен? - спросил меня какой-то мужчина в костюме.

- Хм. Ну допустим. А что?

- ...

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя