Олли с Джес заорали, как башенные. Я резко остановилась и рукой нащюпала Эрика.
- Мать твою - В шоке сказала я - Как включииить свет?!
И тут начали стучаться во вторую дверь, и загорелся экран, мы все столпились в кучу.
На экране показывали, как мучался человек и в конечном итоге повесился. Когда перестали показывать, мы медленно и все нашей кучкой начали подходить к той двери, в которую стучали, и она оказалась открыта.
Мы зашли во вторую комнату, там было так же темно, только уже играло радио и орал кот.Олли с Джессикой начали паниковать и орать что - то типо - Бляя больше никогда с вами не пойдем! О Боги, нахрена мы на это подписались.
Конечно, мне тоже было страшно, особенно после фильма, но я предпочла этого не показывать.- Оо я ключ нашел - сказал мне Эрик и и открыл какой - то шкаф, стоявший рядом, и свет включился.
- Ураа - закричал я, Олли и Джес.
* Прошло 40 минут*
- Мы выбрались, выбрались!! УРАААА!!!! Как же я люблю улицу!!! - орала Джес.
- Ладно, давайте я вас провожу - сказал Эрик.
Мы пошли к дому Джес.
Проводили Олли, и сами пошли домой.- Ну ладно, до завтра - с улыбкой сказал мне Эрик.
- Пока) - ответила я ему и зашла в квартиру.
- Мааам, пааап я дома - крикнула я родителям.
Я прошла в свою комнату и легла на диван и сразу же уснула.
****
Следующий день начался ужасно. Олли ввалилась в мою квартиру и начала орать что типо. - Поднимай свою задницу, нам надо поговорить.
За что? Это же единственный выходной, он у меня бывает максимум раз в две в ДВЕ неделе, Карл! Олли спихнула меня с дивана.- Эй, кто - нибудь, уберите эту эту женщину от меня - сказала я.
Ну ладно Олли выйграла так, как пообещала меня накормить в кафе. Я радостная умылась, надела, что попало под руку, а именно: рубашку и джинсы. Потом мы с Олли надели куртки, кроссы и вышли из дома.
- Ну что это блеа было? - спросила я ее.
- Мне надо рассказать тебе кое - что крутое - радостно сказала мне Олли.
- К нам приезжает моя любимая группа? - спросила я и подняла бровь.
- Эм, нет - сказала мне Олли.
- Значит это не радостная новость - зевающи сказала я.
Разговаривая, мы дошли до кафе. Я и Олли сели за стол около окна, я заказала кофе и тирамису, а Олли молочный шоколад.
- Ну дак рассказывай, почему я в свой ЕДИНСТВЕННЫЙ, мать твою выходной, встала в - я посмотрела на часы. - 9 часов утра?!
- Вообщем, помнишь друга Брауна - Алекса? - спросила она меня.
Естественно я помню!!!- подумала я.- Да
- Ну дак вот, он мне нравился.
- Это я тоже знаю, ближе к сути разговора - не выдержала я.
- Он мне предложил встречаться - выделяя каждое слово сказада мне Олли и расплылась в улыбке.
Я подавилась своей едой и выплюнола все на пол.
- Что??? - изумленно спросила я .
Нет, ну конечно я замечала, как смотрит Алекс на Олли. Он уделял ей внимание, но я не думала, что это настолько все серъезно.
- Да, и я ... согласилась! - радостно сказала мне Олли. - это было так мило. После того, как вы меня проводили, мне позвонили и сказали взглянуть в окно. Я выглянула и увидела Алекса, который держит в руках букет цветов ( где он их достал, сейчас же зима). Я сказала ему заходить, а то замерзнет, он вошел в мою квартиру и с порога сказал:
- Олли, ты мне очень нравишься, ты будешь мой девушкой? - и протянул букет вместе с очень милой подовеской в виде бесконечности.
- Эм, как это все - сказала я, еще отходя от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...