ЕПИ!1!11!

100 4 0
                                    

Утро.
Я слышу звон будильника.

- Кого черта, школа же закончилась? - думала я.
Я повернулась на другую сторону своей кровати, чтобы отключить этот долбанный будильник, но Олли это сделала раньше. И как я поняла, это ее телефон издавал эти звуки.

- Ну, Олли, ну, нафигаааа? - простонала я. - Я хотела поспаать.

- Так, поднимай свою ленивую задницу и его тоже. - указала она на Эрика, мирно спящего на полу, обернутого в сиреневый прикроватный коврик. - Мы едем в больницу к Алексу.

- Господи, приемные часы с 16:00!!!!! А сейчас всего 10 часов утра. - возмутилась я.

- Кира, врач сказал приходить нам можно до обеда. - пояснила мне Олли.

- Что за хрень? Почему так СЛОЖНА? Почему нельзя прийти в четыре часа? - говорила я, вставая с кровати и рассталкиваят Эрика, который что-то борматал.

- Ой, не бубни, мне сказали - я сделала.- коротко ответила мне Олли.

Я все-таки разбудила Эрика, который был не доволен столь раннему подъему, но он все же встал.
***
Спустя  час с горем пополам мы вышли из моей квартиры и направились к больнице.
Я, Эрик и Олли решили прогуляться пешочком. Мы тип за ЗОЖ( нет). Просто Эрик отказывался нас вести. ИНДЮК!

А еще спустя минут сорок, мы уже были в больнице и надевали бахилы по уж очень настоятельной рекомендации бабулечки, работающей здесь.
Ну ладно, мы люди послушные( не ну на самом деле эта бабуля хотела нас побить своей шваброй. Мде)

Мы все зашли в палату к Алексу, как сказал нам доктор, то Алекс жив и даже уже очнулся! Борец и молодец!( со слов врача)

Вообщем, когда мы зашли в палату, Алекс повернулся к нам лицом и мягко говоря был в шоке.

- Алекс! Привет.- накинулись все мы к нему.
Олли поцеловала его, а мы с Эриком обняли по-дружески, правда Эрик тоже хотел его поцеловать, но я во время вмешалась( не надо их шипперить, а хотя...)

- Привет, ребята!1 - обрадовался он

Мы, кстати, принесли ему фрукты, но а я настояла еще и на колбасе, знаете, в больницах же плохо кормят. Из-за этого на меня начали гнать Эрик и Олли, типо эта больница самая элитная. Может быть, но колбасу я все таки взяла:D

Эрик поставил пакет Алексу на тумбочку, а я из под футболки достала колбасу.
Когда это заметили все, то Алекс очень обрадовался, а вот Олли и Эрик ударили себя по лбу(рукалицо), а я только мило улыбнулась тип НИЧЕ НЕ ЗНАЮ, МОЯ ХАТА С КРАЮ( не важно, что это говорится не так :D)

- Алекс, расскажи нам, что произошло. - потребовала объяснений Олли.

- Я помню только то, что ехал на зеленый свет светофора, а потом... хм... ничего. Все как-будто растворилось, и осталось одно черное пятно. И все.

- А твои родители уже заходили к тебе?

- Да, они были у меня с самого раннего утра и по-моему, они ночевали здесь. Папа сказал, что уже ищют виновника аварии.

- Когда найдут, я с ним разберусь. - говорил Эрик и надевал черные очки с золотой оправой он тип крутой(нет).

- Так стоп, это же мои очки. Вот ты говнюк. - сказала я Эрику, на что он мило похлопал своими глазками. Хех.

- Ребята, вам пора. - прервал нашу беседу доктор.

- Хм.. ладно, Алекс, до встречи, приедем завтра. - сказал Эрик и мы все кинулись обнимать Алекса.

- Ребята, раздавите. - кряхтел как уточка Алекс. Это было смешно :D и мило одновременно.

- Пока. - махали мы, выходя из палаты.

*******

- Куда пойдем? - спросила я всех.

- Давайте пойдем в кафе, а то я проголодался. - предложил нам Алекс.

- Ладно,  только ты платишь.  - весело сказали я с Олли, и побежали в кафе через дорогу, чтобы Эрик ничего не смог возразить.

Так, как мы оказались там быстрее Эрика, мы заняли столик рядом с детской комнатой.  Там хорошая горка😂.
Мы заказали колу на троих, 3 булочки, круг пиццы, три десерта и по двойной порции мороженого каждому.

- СЕГОДНЯ МЫ ШИКУЕМ. - ооочень громко сказала я официанту, и сразу же засмеялась.

Эрика долго ждать не пришлось, ибо он знает, если нас отпустить в кафе в двоем, ты очень сильно потратишься. Да ладно, сегодня мы немного заказали.

- Эрик, не ссы, все сделано за тебя, мы все заказали. - довольно улыбнулась я, а Олли залипала на эту горку из детской комнаты.

- Эх, много заказали - то?- как замученый ребенок спросил он.

- Неть. -ответила я ему и мило улыбнулась.

_________________________
Хей, ребятушки, здарова))0)
Причины по которым я так долго не выкладывала главу, я написала в главе выше.

Кстати, сверху на фото - Лео❤ май лав. Молодой он прям АЩАЩАЩ😀

Спасибо вам за терпние, я очень вас люблю💋,
Ваша Черепашка🐢

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя