Я сижу на полу около входа, прижавшись к холодной стене, она белого цвета в полосочку, просто и со вкусом. Шон ушел минут 10 назад, а я не сдивнулась с места, после его ухода. Парень хотел остаться со мной, но я его заверила, что у меня все путем, и он не начал настаивать, наверно понимал, что я хочу побыть одной. Все это время, после ухода Шона, я думала, что же делать в этой ситуации, и решила, что стоит просто зайти в Эрику.
Я встала с прохладного коричневого пола и дернула за ручку двери. Я стояла в шоке, ибо передо мной собственной персоной стоял Эрик.
Для осознание того, что это реально сейчас происходит, я поморгала глазами.- Проходи. - сказала, нет прохриппела я и жестом прегласила войти.
Эрик посмотрел на меня взглядом а-ля "ты выглядишь как трупак", но меня это ничуть не смутило, потому что он уже один раз видел мнея зареванную.
- Эрик, я... - я не успела договорить, как он перебил меня.
- Кира, не стоит, мы оба виноваты, да тут-то и ссорится было глупо, из-за какого-то пустяка. Мир? - посмотрел он мне в глаза и протянул мизинец.
Я с облягчение вздохнула.
- Мир. - тоде самое сделала я, и мы начали вместе говорить:
- Мирись-мирись и больше не дерись, если будешь драться, то я буду кусаться, а кусаться не причем, я ударю кирпичом, А КИРПИЧ СЛОМАЕТСЯ - ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ!! - проговаривали мы и трясли мизинцами вверх-вниз.
Да, и нам по 16 лет. Мы так с самого детства привыкли делать, если поссоримся.
Когда мы закончили "процедуру мира", как мы это называем,я посмотрела на Эрика, а он посмотрел на меня своими серыми глазами, которые с каждой секундой становились все ярче и ярче. Наш контакт не прирывался минуты 3, а потом я с разбегу запрыгнула на Эрика и обняла его так сильно, как только могла. Он улыбнулся, оголяя свои белые зубы и тоже обнял меня еще сильнее, чем я его.
- Хоспади, задушишь. - прокряхтела я, и он отпустил меня, а в свою очередь слезла с него.
На Эрике была надета синяя рубашка поверх серой футболки и джинсы. Я забрала у него рубашку и надела на себя, потому что она мне понравилась, только так я могла объянить Эрику на его немой впрос, что только что произошло.
Тут мое лицо с радостного переминилось на афигевшее а все, потому что я вспомнила важную вещь.
- ЭРИК!!!! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО СЕЙЧАС 5 УТРА И ЗАВТРА, ТОЕСТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ, НАМ В ШКОЛУ К 8. - чуть громче обычного сказала я.
- Оооооо, как я могла забыть. - думала я.
Эрик мило посмеялся, на что посмотрела на него, как на психа.
- Кир, ну и что? Вот радоваться надо, а не паниковать, что завтра конец всем мучениям и мы будем отрываться на полнуююююю !!! Ну вот подумаешь не будем спать, делов-то, не в первый раз. - снова улыбнулся он и начал танцевать макарену:D весело, ничего не скажешь.
-Мдааа, я чет уже совсем с ума сошла, и правда че это я так отреагировала, хм хм хм. - подумала я.
- Эрик, будешь чай? - спростла я его. - Или же кофе?
- Я буду какао- Несквик:3 люблю его. - потер он руки как-будто что-то замышляя.
- Ах да, точно, я тоже его буду, совсем забыла, что у меня есть какао. - улыбнулась я и принялась разливать кипяток.
Чайник был горячии так, как не так уж и давно я пила чай с Шоном.
Я взяла две кружки на одной из которых были нарисованы бананы вперемешку с единорогами( эт моя^^, мне ее Олли подарила), другая кружка принадлежала Эрику(да-да пренадлежала, из нее никто не пил, кроме этой индюшатины) на ней был нарисован лев. Мда, у Эрика вообще не элитная кружка. Хи
Я налила Несквик и поставила одно кружку, где буду сидеть я, а вторую, где уже сидел Эрик.
- Ну что, Кир, как говорил велики человек: ЗА нас, за вас и за Гор.газ. - он начал смеяться, как умирающий тюлень.
Я закатила глаза и подумала, что видимо кто-то пересмотрел сериалов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Dla nastolatkówНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...