15

126 7 0
                                    

Я проснулась и пыталась открыть глаза. О Боги, моя голова, мое тело. Что вообще произошло? Медленно я начала вспоминать все. Я открыла глаза. Черт, соиденияйся. О все, картинка перестала двоиться перед глазами. Я начала осматривать комнату, где я была. Довольно мило, но я точно не дома. Я встала, правда не с первого раза, но все же. Я вышла из комнаты и пошла по коридору, который вел на кухню. На кухне я увидела Брауна.

- Привет, уже проснулась? - удивленно спросил Браун.

- Привет, а что не должна была?

- Да нет, все хорошо, садись.

- Кстати Браун, что вчера было? Я помню только удары и как я отключилась.

- Вообщем, я увидел, что избивают человека ну и побежал, помочь ему. Этим человеком оказалась ты. Я ты помнишь кто это сделал?

- А сожалению, да.

- Ну, кака я подбежал, они сразу же смылись, ибо зассали. Я теперь расскажешь мне почему твои же одноклассницы избили тебя.

- Попозже. А сколько время?

- Ну.. - он посмотрел на часы.  - 7.30

- О мы успеваем в школу.

- Какая тебе школа?! У тебя все лицо...

- В чем? НУ да есть синяк, не больше.

- Я Так понял ты не смотрелась в зеркало??
Я испугалась и пошла к зеркалу.
И Боги, на меня смотрит девушка с разбитой губой, разодраной скулой и  разбитым носом. Боожее. Ну я все равно пойду в школу, надо показать этим... даже не знаю как назвать их, что я не слабая.

- Я все равно пойду в школу, только дай мне свою толстовку с капюшоном.

- СТРАНАЯ ЖЕНЩИНА. Я НЕ ХОЖУ  Я ШКОЛУ, КОГДА БОЛЬШЕ 2-УХ РАЗ ЧИХНУ. А ТЫ С РАЗБИТЫМ ЛИЦОМ ПОЙДЁШЬ!!!!!!

- Ну во- первых, не ори на меня, а во-вторых, мне надо показать им, что я не слабая.

- Женщины! Ладно на толстовку.

- Спасибо.
Я надела толстовку, распустила волосы и надела капюшон.

- Все идеи в школу.

- Ладно, ладно, пошли. Только на тренировку ты не пойдешь!

- Ну и  ладно.
Мы пошли в школу. По дороге, вроде ничего не случилось.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя