Мы пили какао и обсуждали многое. Политику, сериалы, людей( почувствуй себя бабушкой на лавочке) и вообще всю нашу жизнь.
Да, мы живем так скажем не скучно, вечно попадаем во всякие тупые ситуации, а раньше, когда нам было по 13-15 лет, мы сидели дома и скучали, нет, правда. Мы ходили конечно гулять и все дела, но было весело, пока мы гуляли, а это 3 - 4 часа и все.- Кир, а где твои родители? - задал логичный вопрос Эрик.
- Они уехали на даачку. - ответила я ему.
Пока Эрик дул в трубочку, которая была в кружке с какао, я мельком посмотрела на настенные часы. Было 7 утра. Мде.
- Эрик, я пошла собираться в школу, сегодня же типо праздник будет- конец года, все дела.
- Ладно, но только давай побыстрее. - я кивнула.
Я девушка простая, сказали побыстрее - я буду медленнее. :D
Сначала я думала, что надеть. Решила не заморачиваться и выбрала шорты и топ с руковом 3/4. Эрик меня побьет, он хотел, что бы я надела платье, но мое настроение решило иначе. Потом заплела 2 косички и накрасила ресницы тушью. Все, я готова.
- НУ НАКОНЕЦ-ТО. АЛИЛЛУЯ, ОНА ВЫШЛА, МОЯ ЧЕРЕПАШКА ПАШКА И ТО БЫСТРЕЕ ТЕБЯ. Отныне ты - черепашка. - заговорил он, когда я вышла из комнаты.
Я хихикнула, когда услышала свое прозвище.
Знаете такое чувство, когда вроде все очень хорошо, но вот ты чувствуешь себя не очень, как будто скоро произойдет что-то не хорошее? Вот сейчас именно такое чувство у меня, но я пытаюсь этого не показывать Эрику. Он посмотрел на меня подозрительно, и я поняла, что он понял.(😂 Мда, объяснять не мой конек). Но спрашивать он ничего не стал.
- Ну что, идем последний раз перед очень крутым отдыхом в школу? - спросил меня Эрик. На что я лишь кивнула.
Я не знала куда себя деть, ведь я чувствовала, что мой страх становился все больше и больше.
Мы дошли до школы без проишествий и это хорошо.
- Хей, привет. - крикнула мне и Эрику Олли, подходящая к нам. - А вы не видели Алекса?
- Хм, нет. - ответила я. - Я вообще ни тебя, ни Алекса не видела после того как ушла из клуба.
- Да, кстати, какого черта ты так рано ушла? - опомнилась Олли.
- Да чет как-то так. - произнесла какой-то набор звуков я.
- Это все странно, Алекс обычно звонит мне перед тем, как идти в школу, а сегодня - ничего. - задумался Эрик.
Вот, я так и знала, что что-то не так! И Алекса надо идти искать сейчас же - этой мыслью я поделилась с друзьями, и Олли с Эриком одобрительно кивнули.***
Мы услышали мелодию телефона Олли. Играла какая-то стандартная. Хм, у нее такая только на незнакомые номера.
Олли поспешила ответить.- Алло
-...
- Здравствуйте, да, Это Олли.
-...
- Хорошо, спасибо. - сказала Олли упавшим голосом.- Что там? - с тревогой спросила я.
- Алекс, он. - сдерживая слезы, говорила она. - он разбился. Мне звонил его папа, он работает в полиции. - теперь Олли не сдерживала слезы. У меня рухнуло сердце, эта новость просто повергла нас всех в шок, никто не произносил ни слова.
Эрик нервно вздохнул, Олли заливалась слезами, а я не могла поверить, что это правда.- его папа сказал приехать к ним домой. - шмыгая носом сказала Олли.
- Поехалите. - решительно сказал нам Эрик. Он достал ключи от машины. Странно было то, что его машина стояла около школы, но сейчас не до этого.
По дороге до дома Алекса никто из нас не нарушал тишину, и только всхлипы Олли доносились до меня.
У меня был шок. Вот так вот жил человек, веселился с друзьями, а на следующий день - раз и нет его. Хотя, я молилась, что бы Алекс не умер. Я верила в это.____________________________
Приветствую вас :)
Я не умер, просто очень долго отхожу от книг. А после помледней прочтенной мной книги, я очень - очень долго отходила, дв и отходу до сих пор.Подумываю заканчивать книгу, а может и нет. Не знаю, странно это все.
Черепашка🐢❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Novela JuvenilНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...