Новые знакомства безумных людей

126 10 0
                                    

Автобус остановился, и водитель открыл двери. Никто из нашей группы не понимал,что происходит, даже по-моему миссис Ловетт.
И в наш автобус заходит какой-то парень.
водитель закрывает двери, и автобусь снова начинает двигаться к нашему отелю.

- Всем здравствуйте. - сказал тот парень. - Меня зовут Шон. Я просто шел по дороге, и начался дождь. Спасибо вашему водителю, что остановился. Кстати, я живу в том же отеле, что и вы. - известил нас Шон.
Зачем нам эта информация?- подумала я.
Пока он отвечал на вопросы миссис Ловетт и ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ( ну кроме меня и Олли) девочек, ибо он был красив, я успела рассмотреть его лучше. Выглядел он так:
На вид ему было около 20-21 года. Шикарные каштановые волосы.
-По-моему у него волосы лучше, чем у меня. - недовольно и ооочень тихо пробурчала я себе под нос.
Изумрудные глаза, и немного выделенные скулы. Видно было, что он ходил в качалку, но не так что б прям. На нем были джинсовые шорты до коленей и белая футболка с бананами.
- Божечки, это же моя мечта( футболка) - подумала я про себя.

Все девочки нашего автобуса смотрели на этого Шона с восхищением, а мальчики с презрением. Ввхахах.
- Мда. - подумала я.
Этот чувак сел за нами.

- Эриииик!!!! - крикнула я ему в ухо.

- Аааааа, Кир, ты что больная?! - тоже заорал он, а я засмеялась. - Дак что надо-то тебе?

- А, точно. Ты видел у этого поца футболку? - поинтересовалась я.

- Ну допустим. - он уже понимал на что я намекаю.

- Дак вот, я хочу такую же футболку! Купишь? - с надеждой спросила я.

- Если кто-то будет себя хорошо вести.

- УРАУРАУРАУРАУРА. - закричала я, и пританцовывая, захлопала в ладоши.
На меня частично обернулись люди и посмоторели таким взглядом типо "Сумасшедшая, не?!"

- Та все нормально. -сказала я всем голосом наркомана.

- Привет, я Шон. - обратился ко мне и Эрику этот молодой человек, т.к. Олли и Алекс спали(ну как так можно долго спать?!)
- Привет. - сказали мы с Эриком. - Я Кира, а это мой друг Эрик. - указала я на парня.

- Приятно познакомиться - сказал нам Шон.

- И нам.

- Расскажи о себе. - вдруг выдает Эрик. У меня аж глаза на лоб полезли.
Не просто Эрик как бы сказать-то, первым не знакомится, а тем более не задает вопросы.

Эрик с Шонои мило беседовали, иногда даже я включалась в беседу.
****
Автобус остановился, и нас оповестили, что мы приехали в наше временное жилье.

Я начала будить наших трех сонь, но они не хотели вставать и что-то бубнили себе под нос. Все таки с горем пополам они встали, и мы все вышли из автобуса.
Шон уже успел познакомиться и С Алексом, и с Олли, и с Трис.

- Ладно, пошлите в номера, а то вы наверно устали? - спросил нас Шон.

- Ну есть малость. - ответила я.
Мы зашли в наш отель и поднялись на этаж, где находились наши номера.

- Вау, оказывается мы живем на одном этаже. - обрадовался Шон. - Так что в любое время дня и ночи заходите ко мне. - добродушно добавил он.

- Хорошо. - сказал Эрик, и я улыбнулась.

Мы зашли в наш номер, а Трис ушла в свой.

- Не знаю как вы ребят, а я определенно слишком рано сегодня встала, поэтому я спать. - сказала всем я, и ребята меня поддержали.
***
Спустя три с половиной часа мы проснулись, ибо миссис Ловетт сказала, что нам надо идти на полдник.
Услышав о еде, я с Эриком подорвались быстрее всех.
И наша парочка в лице Олли и Алекса засмеялась.

- Эриииик, довези меня на спине, а то ноги совсем не ходят. - попросила я его.

- Ладно, залезай. - согласился Эрик.
Я запрыгнула на спину Эрика, и он понес меня по коридору, позади нас шли Олли с Алексом за ручку *миломиломило^^*
Пока Эрик нес меня, мы на пару с ним пели разные песни, а когда мы уже почти подошли к буфету, я укусила Эрика.
Не ну а че?:D

- Нет, я ее тут несу, а она еще и кусается - возмащался Эрик.

- Ну ну ну, не ной. - скащзала я ему и потрепала за волосы.
Ну и конечно короночка.
Какая же Кира без неудач?
Иду я такая за своей едой и тут какой-то **** плохой человек врезается в меня и падает, захватив меня с собой.
Ладно, я встала, все, пошла дальше, но этот молодой человек начинает на меня орать, как будто я виновата, что ОН ВРЕЗАЛСЯ В МЕНЯ.

- Слыш, а ты че наезжаешь на девушку, если ты сам виноват.- услышала я знакомый голос.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя