12

139 9 0
                                    

И нас начало шатать из стороны в сторону.

- Блеа, что это? - спросил Алекс.

- Походу колесо обозрения остановилось. - сказала я.
Потому что кто мы? Правильно лохи.

ЛОХИ!
МАТЬ ТВОЮ!!!

Что делать? Что делааать? - начала паниковать я у себя в голове. - Так, Кира, не переживай, все будет хорошо.

- Так что будем делать? - спросил Браун.

- Давайте крикнем, там же кто - то управляет этой адской штуковиной.

- Ээээй кто-нибууудь. - орали мы. Но никто даже не вышел. Мы орали так минут 5.

- Давайте слазить отсюдааааа - сказала я. - Надо короче тогда вниз лезть, как ниндзяя. Хияяяяя.

- КИРА, МЫ В ОПАСНОСТИ, ЕСЛИ ЭТА ХРЕНЬ УПАДЕТ, ТО МЫ ЬУДЕМ ЛЕПЕШКАМИ. - орал Алекс.

- Ты чё орешь - то? Надо успокоиться. - сказала я Алексу.

- Так, тогда сначала слезет девочки, а потом мальчики. - сказал Алекс.

- Неет, надо мальчик - девочка, чтобы мальчик девочку страховал. - сказала я.

- Так ладно, Олли давай я первый и ты за мной сразу же. - сказала Алекс.

- Хорошо. - сказала Олли.
Алекс осторожно полезных вниз по этому чертову колесу. Кто вообще захотел кататься на нем? Ах,  да, я. Я ударила себя рукой в лоб.

- Олли, давай лезть вниз, не бойся я пониже буду страховать тебя.

- Хорошо. - сказала Олли.
Она полезла в низ к Алексу. Потом она опустилась до уровня на котром был Алекс, и они вместе благополучно стали спускаться в низ.

- Так, Кира, теперь делаем также. - сказал Браун.

- Хорошо.
Теперь уже Браун лез, он остановился там же, где и Алекс.
- А теперь мой выход. - подумала я и полезла вниз.
Слезли мы все хорошо, не считая того, что я чуть не упала, Потому что кто я???( я надеюсьь вы догодались)

- О Боги, почему ушли люди, которые здесь работают, не нормальные какие-то.

- Все обошлось, и это хорошо. - сказал Браун
- Ладно, мне надо домой. - сказала я.

- Тебя проводить? - спросил меня Браун.

- Ну пошли.
Я обняла Олли и Алекса.

- Пока, как дойдете  - позвоните.

- Хорошо, мам. - ответили они в унесон. И мы все засмеялись.
Мы с Брауном шли, обсуждая сегодняшний день.

- Ну все, мы пришли. - сказалая Брауну. - Спасибо, что проводил.

- Да без проблем. - сказал он и поцеловал меня в щечку :3. - Пока.
Он развернулся и пошел домой, а я зашла в свою квартиру. Мама оставила записку, что они с папой уехали на 3 дня в деревню. Вот не честные люди!!!! Я же тоже хочу в деревню! Ну и ладно.
Я зашла на кухню и съела тортик) чуть-чуть. Ну как чуть-чуть, весь.
Я зашла в ванну, приняла теплый душ и пошла спать, надо выспаться, ведь завтра опять идти в ад т.е. школууу. ААААААА, УБЕЙТЕ МЕНЯ.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя