Мы с Олли и Трис ходили по магазинам часа 4, не меньше. Перемерили все, что можно и накупили столько же.
Олли купила 3лекгих платья( скоро же лето) и крутые кеды. Вязаный кардиган и пару футболок с совой.
Трис купила конверсы. У нее их миллион, зачем ей еще? Задавалась я вопросом. Еще она купила наикрутейшую серую кофту и милые черные брюки зауженные к низу.
Ну и я. Я купила 1 платье нежно лилового цвета, пару юбок и футболок. А еще я купила подарок для Олли, но это еще не все, что мне надо для подарка. Эх, у нее скоро день рождения, до моего тоже не далеко.- Девочкиии, я устала. Пошлите поедим? - уставшим голосом сказала я.
Девочки радостно кивнула в знак согласия. Мы пошли в ближайшую кофейню.
Мы сели за столик у окна, и к нам подошел официант. Я заказала кофе и чизкейк, Олли горячий шоколад и аппетитную булочку, а Трис взяла довольно милый капкейк и колу. Пока ждали заказ, мы говорили обо всем на свете. Я повернула голову в сторону и увидела до боли знакомый силуэт. Им оказался Эрик. Хмм, а м ним сидит довольна милая девушка. Ну как милая. Она блондинка с тонной косметики на лице, и по-моему перекачеными губами. Фееее ужас.
Нам принисли наш заказ, и мы начали кушать.
- Девочки, мне пора. - сказала нам Трис.- Хеей, Трис, пока. - сказала я ей .
- До завтра. - также сказала ей Олли.
Мы сидели с Олли, разговаривали о делах сердечных:D и ей позвонили.-Привет, милый.
Хммм, видимо Алекс.
-...
-Хорошо
-....
-Пока
Она улыбнулась и я поняла, что она идет у Алексу.- Ну, давай, брось старушку одну здесь. - еле сдерживая смех говорила я.
- Ну, старушечкааа, не обижайся, завтра увидимся.- Ладно, ладно. Иди
- Пока.- обняла она меня и побежала.
Таак чем же мне заняться? - Думала я.
Ах,да, Эрик же здесь. Надо хоть прикольнуться над ним.
Я подхожу к нему сзади, и так получается, что его так скажем "девушка" ко мне лицом. Я ей показала типо "Тшшш". Она ничего не поняла, но молчала.
И тут я резко хватаю Эрика за плечи со словами:
-БУУУ,БЛЕА.
Он вздрогнул и начал потихонечку поворачивать голову, и через секунд 7 я вижу его охреневшее лицо. И от этого я начиню ржать.- Ты что ебанутая? - спрашивает в шоке меня.
- Ага, мог привыкнуть уже. - с легкостью отвечаю я.
Эта девушка уже ушла. Какого черта они так быстро уходят?! Ой, страннных девушек выбирает Эрик.- Да Кирааааааа. Ты уже какой раз все обламываешь!!!!!!! Ну все, тогда.... - и тут он пошло улыбнулся.
- Ах, ты, похотливый голубь. АЦТАААНЬ.
Тут я соравалась с места, и он тоже.-АААААААААААААА БЛЕААААА НОСИЛУЮЮЮЮТ. ПОМОГИИИТЕ. - орала я.
- Кира, стой, я не буду приставать, я кое-что придумал.
Мною завладело любопытство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...