27

124 9 0
                                    

Я увидела Брауна. Ничего не сказав, я встала и пошла за Эриком.

- Кира, стой. - крикнул он мне, но я уже была далеко.

- Ну и где же ты ходишь? - подошел ко мне Секси Эрик.

- Да так. Давай уже пошли, а то в школе не заценят твой новый прикид. - подмигнула ему я, а он лишь закатил глаза.

Пока мы шли в школу, Эрик мне что-то рассказывал, на что я кивала, но я его не слушала. Я думала о споре. Может в какой-то момент я даже хотела плакать от воспоминаний вчерашнего дня, но я подумала, что это будет очень глупо с моей стороны.
Да, новый факт обо мне:
Я не плачу от физической боли. А вот с моральной болью все сложнее. Я не плачу от моральной, нет, я могу впасть в депрессию, но Эрик, как же я ему благодарна за его поддержку, и Олли меня всегда подбадривают и веселят. Нет, конечно, вы не подумайте, я плачу, если что-то случилось с одним из моих родных, но этого никто не видит. Ну только если Олли пару раз, да Эрик столько же.
Мы с Эриком зашли в школу, и все начали ему свистеть.

- Кира, я тебя ненавижу!!!! - возмущался Эрик, на что я просто ржала.

Вдалеке я вижу Олли с Алексом. Надо рассказать Олли все, и вообще поговорить, а то давно уже не виделись. Иду к ним, попутно смотря в телефон. И черт, 23 пропущенных от Олли, чую моей жопке не спастись.
Я уже почти подошла к ним, и тут меня замечает Олли, я уже вижу ее взгляд.

- ОУШЕН*, БЕГИ.- крикнула мне Олли

(Оушен* - фамилия Киры)
Я стояла, ничего не понимая, но когда мне Алекс сказал, что лучше сделать так, как говорит Олли, то я побежала.
Пока мы бегали, я собрала все повороты, чтобы хоть как-то оторваться от нее.
Она орала мне что-то, но я не не слушала, а просто продолжала бежать. Олли резко крикнула мне

- СТОЯТЬ.
Я аж вздрогнула, но все-таки остановилась. Олли тоже перешла на шаг

- И так, Кира, сейчас ты мне все объяснишь. КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ БРАЛА ТРУБКУ?! Я ЗВОНИЛА ТЕБЕ МИЛЛИОН РАЗ, СЕЙЧАС ЖЕ ВСЕ РАССКАЗЫВАЙ.
Я подошла на безопасное расстояние и рассказала ей все, что произошло.

- Вот.., ну у меня Алекс получит, он все расскажет. - со злостью говорила Олли.

- Так стоп, может Алекс не причем. И Олли, я прошу тебя, давай все забудем, пожалуста.

- Ладно-ладно.- сказала мне Олли. - Но Алекс все расскажет.

- Эх, ты неисправима.
Мы пошли обратно в холл.
Я подхожу к лавочке и начинаю дико ржать от происходящего. Короче, Эрика окружили мальчики( они были видимо геи) и начали приглашать его сходить с ними в клуб.

- Ахпахпанха, мальчики тоесть девочки, тоесть вы. - обратилась я к ним. - Извините, но он сегодня занят. - продожала я дико ржать.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя