Браун начинает меня догонять, но впереди я вижу.... Эрика, с какой-то бабой, не удивительно.
- Хеейй. - на бегу ору я, Эрик оборачивается. И я заскакиваю на него со словами:
- Лови феечку.
Кстати, люблю бесить девушек Эрика, злятся они мило.- Ты блеа, конь, а не феечка.-сказал мне Эрик.
- Это кто? - спросила девушка стоящая рядом с Эриком.
Я встала отряхнула невидимую грязь с себя, и как раз прибежал Браун.- Я друг этого милого парня. - указала я пальцем на Эрика.
- А ну и встречайся с ней! - обратилась она к Эрику.
- Нервная она какся-то у тебя. - сказала я. - Ладно я пошла.
Пошли. - сказала я Брауну.- Эй стой. - сказал мне Эрик.
- Браун, я тебя догоню.
- Да да молодой человек, можете идти. - по-деловому произнес он.
Браун посмотела на меня не понимающи, а я легонько кивнула, и он пошел обратно.- Чё это ты такой серьезный? - обратилась я к Эрику.
- Поделись ватой, а?)))0)0)0
Не ну вы видали, его девушка бросила, а он о еде только и думает...Пфффф, нет. ЙА жадина, что касается еды.-Ну пожааалуйста. - заныл он.
- Ну на кушай. - он взял половину. Эй бля, ты чё, это же мое... (((
-Ну прости, я вечером все компенсирую.
- Лан, с тебя картоха фри, бургер, и 4 шарика мороженного. Пока. - чмокнула я его в щечку и побежала за Брауном.
Хорошо, что он не далеко ушел. Я запрыгнула на его спину со словами:- Я феечка ( теперь всегда так буду говорить:D)
- Ты чет тяжелая.
-Ты охринел?!?!??! - сказала я и ударила его. - Все я с тобой не разговариваю. - надула щечки я и демонстративно погашали к Олли и Алексу.
- Ты чего такая? - спросила меня Олли.
- Этот идиот, сказал, что я жирная!
- Киииир, я ж пошутил. - сказал только что подошедший Браун. - Ну прости.
Но тут заиграла музыка из Губки Боба. ,, КТООООООО ПРОЖИВАЕТ НА ДНЕ ОКЕАНА? СПАНЧБОООБ....
И я начала подпевать. Потом я уловила 3 странных взгяда на себе.- Эй ребята, чей телефон - то звонит? - спросила я.
Все начали проверять телефоны.- Ох, сорян, это же у меня))00)). Хорошая музыка - сказала я сама себе. И эти трое уставились на меня, как на психа.
-Алло.
-.....
- Да мам
- ....
- хорошо
-....
-окееей.- Что мама сказала? - спросила меня Олли.
- Хлеба купить просила. Хддд
- Яясно.
- Ахренненая песенка. - сказал мне Браун.
И я ему подмигнула. Солнце уже садилось, и стало темнет.- А пошлите на колесо обозрения - предложила я.
-Дааааа. - сказали все хором.
И мы сели в кабинку. Олли с Алексом сидели и разговаривали о своем и там всякие сюси - пуси, все дела.
А мы с Брауном сидели и думали о своем.- Кир. - перервал тишину Браун.
-...
- Ну Кир, я же пошутил. Не дуйся. С меня шоколодка.
- Хорошо! - оживилась я.
И эти придаточные заржали, как кони.- Не ну а шо вас не устривает?- притворным голосом спросила я, и они еще больше стали смеяться. - Эхх, друганы моииии. - сказала я им и обняла всех сразу. А они начали смешно уорчить рожи( Что касается Эрика, то он мой братан, так что не надо мне тут ля ля)
-Кирааа, задавишь. - сказала мне Алекс.
-Ничего, не сдохнешь. - и еще крепче сжала в обьятях этих дурных людей.
Так мы проехали на колесе еще минуты 2 и оно резко остановилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...