- Хватит, перестаньте, пожалуйста!- умоляла девочка двух парней чуть старше ее, когда тот что постарше схватил ее за волосы, оттягивая голову назад,- Прошу вас.
- Дааа?- лукаво спросил второй, разминая костяшки до хруста,- С чего бы это? С чего ты решила, что мы перестанем? Ты нас задела? Задела! Я из-за тебя кофе разлил? Разлил! Ну так отвечай за свои поступки!- рыкнул он, "плюнув" на кулак...***
- Ай, больно!- вскрикнула Вера, когда медсестра стала обрабатывать ей разбитую губу. Девочка сидела на медицинской кушетке вся в бинтах и пластыре, болтая ногами в воздухе. Она не первый раз посещает медицинский кабинет, у нее уже, можно сказать, абонемент.
- Потерпи. Может, мне стоит рассказать Ирине Анатольевне об этих парнях? Это ведь не нормально,- Наталья Витальевна прилепила пластырь на так же разбитую бровь и любовалась на свою работу. - Ну вот и все!- заключила девушка, откладывая перекись,- Можешь идти, - женщина положила обратно в тумбочку медицинские приборы и, сев обратно за рабочий стол, продолжила заполнять документы.
Вера еще несколько секунд посидела на кушетке, обдумывая всю произошедшую ситуацию с ней час назад и решила выбросить все ненужные мысли в сторону и пойти дальше читать любимую книжку, которую перечитывает раз третий.
Покинув медицинский кабинет, девчонка направилась по длинному коридору. В помещении не было ни одной живой души. Сегодня тёплая погода на улице, что не характерно для конца сентября...
Вера всегда представляет очень, как холодное дождливое, грустное время года. От части, она права: Часто идут ливни вперемешку с молниями и грозами, земля намокает и получается грязь. Неприятное время года, Вера его не любит.
В комнате тоже никого не было, все соседки развились с другими ребятами на улице. Назарова могла наблюдать за их играми через окно, которое как раз выходило на детскую площадку.
- Вера, - окликнула её Надежда Петровна, стоявшая в дверях комнаты, - ты чего тут стоишь? Давай быстрей на улицу.
- Надежда Петровна, можно я в комнате останусь, очень хочу Книгу почитать, - малышка взяла "Собачье сердце" в руки и крепко прижала её к груди.
- Бери свою книгу и бегом на улицу, - голос воспитательницы стал тверже и грубее. Девочка уже привыкла к этому, так как здесь всем плевать на детей. Каждый выживает как может, каждый сам за себя. Если в каком-нибудь скромном уголке ты будешь плакать или же умирать, никто этого не заметить...
Вера молча вышла из комнаты и направилась к выходу. В лицо сразу же ударил теплый ветерок, развивающий русые волосы на воздухе. Она медленно начала осматриваться по сторонам и всматриваться в знакомые лица так называемых «друзей», которые всегда ищут повод унизить, оскорбить, подшутить над не в чем неповинной девчонкой. На волейбольной площадке играли в игру мальчишки старше Веры на несколько лет, чуть правее располагалась игровая площадка с качелями, горками, песочницей. Как вы уже догадались, здесь играют маленькие дети.
Вообще территория детского дома подразделяется на несколько секций: в центре располагается само здание младенческого дома, а вокруг него выстроены разные сооружения для развлечения детей. Как я уже и сказала – это волейбольная, игровая и баскетбольная площадки. Так же есть местечко, где дети просто могут порезвиться или же посидеть на лавочке и отдохнуть. Именно это предпочитает Вера. На одной из лавочек она просидела часть своей жизни за прочтением любимых и интересных произведений. Что ей еще остается делать? У Назаровой нет друзей, она всегда была одиночкой, которая проводила все время наедине с собой.
Даже вечером, когда соседки по комнате бурно что- то обсуждали, Вера сидела в сторонке и не встревала в разговор, так как считала себя некомфортно, неудобно. Она была лишней в этой компанией.
- Назарова, смотри под ноги! – накричал на нее Вася Петренко, когда Верка немного отвлеклась и наступила ему на ноги.
- Прости, пожалуйста, - тихо и сдавленно попросила прощения девочка и продолжила путь до любимой лавке, которая, к сожалению, была занята Белкиной Алиной.
Вера могла бы попросить ее пересесть, но делать этого не стала, так как не хочет проблем. Лучше сама пересядет на другое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...