Рана, причиненная Никитой.

427 16 1
                                    


- Нет, он врет, это неправда, - не думала, что одновременно можно чувствовать физическую и моральную боль одновременно. Меня растоптали, растоптали как какое-то беззащитное насекомое.

Я снова подняла заплаканные глаза на опекуна и поняла, что он не только мне не верит, но еще и разочарован во мне.

- От тебя я такого не ожидал! – повысил голос Артем. – Как ты могла так поступить? – он кричал мне прямо в лицо.

- Я.., - мне нужно сказать, что сильно ранена.

- Замолчи, сейчас я говорю, - перебил меня опекун и продолжил кричать. – Если у вас с Никитой личные проблемы, то не нужно свою злость вымещать на посторонних вещах!

- Вот именно, - Киоссе вмешался в наш разговор, подойдя чуть поближе. - Лучше бы ты ее вообще не брал. Гнила бы в своем детдоме, пока плесенью не покрылась.

- Никита, ты тоже лучше закрой рот, а не то будешь лететь как фанера до Парижа!- парень оттолкнул парня в сторону и, схватив меня за руку, повел на второй этаж, что-то рыча.

- Артем, - может он все-таки дослушает, что я истекаю кровью? – мне...

- Иди молча, я не хочу ничего слышать, - не повернувшись ко мне, заворчал Тема и потащил мою тушу дальше по коридору. – Посиди в своей комнате пару часиков и подумай над поведением, - опекун затолкал меня в комнату и закрыл дверь на замок.

- Тема, открой, пожалуйста, - я начала кулаками стучать по двери в надежде, что Артем одумается и откроет эту чертову дверцу. Жаль, что ожидание не совпали с реальностью. – Тема, мне больно, - из последних сил проскулила я, скатываясь вниз по стене.

Я поняла, что Пиндюра ушел.

Неужели, я заслужила такого отношения к себе? Что я сделала Никите, что он так со мной обращается? Я никогда не хамила, не грубила ему и тем более не обзывалась, и не оскорбляла его!

Слезы уже сами по себе скатывались по красным щечками, то ли от душевной боли, то ли от физической.

Почему все против меня? Потому что из детского дома? Почему тогда к другим детям относятся по-другому?

- Ай, - тихо простонала я от ноющей боли в правом боку. Я приподняла край черной футболки и ужаснулась. Из бочины торчал приличный осколок вазы, из-за которого все мои спортивные штаны были залиты кровью, и больше походили на кровавое месиво. И не только штаны. Футболка и руки так же испачканы кровью.

- Вера главное не паникуй, - я пыталась успокоить себя, но ничего не выходило. Чем дольше я смотрела на окровавленные и трясущиеся руки, тем больше дрожала от страха.

Нужно предпринять меры, иначе я умру от потери крови.

- Откройте, откройте дверь, мне больно, - у меня началась истерика. Я колотила по двери, вкладывая в каждый удар все силы.

- По голове себе постучи, - крикнул Киоссе.

Выпускать они меня не собираются! Я могу спокойно умирать, зная, что мое тело найдут не скоро. Наверное, раньше я так и поступила бы, но не сейчас. В настоящее время меня что-то заставляет подниматься рано утром и улыбаться прекрасному дню, вдыхать в легкие свежий воздух. Это странно, ведь в моей жизни ничего не поменялось. В душе все те же пустота, скукота и мрак.

Нужно вытащить осколок и обработать рану! Но как? В моей комнате тут даже ваты с бинтом не найдешь, про аптечку ничего не говорю.

�怟74V������

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя