Игнорирование.

338 15 3
                                    


  — Господи, пускай кто-нибудь придет и развеселит меня! — простонала я, и какого мое удивление было, когда в звонок кто-то позвонил.
Я медленно встала и направилась к двери, и посмотрев в дверной глазок, увидела на пороге Диану. А она что тут забыла?
— Привет, — недоверчиво поздоровалась с девушкой, открыв ей дверь.
— Привет, — весело ответила та, проходя вглубь комнаты. — Я принесла тебе еды и не просто еды, а много еды, — засмеялась Диана, высыпая на стол продукты из пакета. Сколько тут вкуснятины? Яблоки, груша, йогурты, колбаса, сосиски, яйца, курочка, а самое главное — орехи. Мне этого на месяц хватит!
— Тема позвонил и попросил покормить тебя, так как у них сегодня какие-то важные съемки, поэтому он придёт поздно ночью, — быстро протараторила брюнетка, «утрамбовывая» продукты в холодильник. — Также он попросил отдать тебе мобильный телефон, — она достала из кармана мобильный и протянула мне.
Тема отдал мне телефон? Он в солярии, что ли перегрелся? Или в снегу повалялся и мозги отморозил?
— Я думаю, приговорить яичницу тебе труда не составит? Просто я опаздываю на работу, и приготовить тебе покушать не успеваю, — быстро протараторила девушка, застегивая пальто. — Все, я убежала, пока, — как она так быстро ушла? Я даже ничего понять не успела.
День с каждой секундой становится лучше.
«Тема позвонил и попросил покормить тебя, так как у них сегодня какие-то съемки, поэтому он придёт поздно ночью...» — мне интересно, куда придёт Пиндюра? К себе домой или к ней? Я больше склоняюсь ко второму варианту.

***

И как вы думаете, я угадала? Да! Угадала!
Уже почти восемь часов утра, а Артёма все нет! Никита появился дома в одиннадцать часов вечера, а этот баран видимо задержался у своей Дианочки. Мог бы позвонить мне и предупредить, что его сегодня не будет. Ах да, я же забыла, Темочка ведь со мной не разговаривает, обиделся наш мальчик. Вот реально, ведет себя, как пятилетний ребенок, а ему скоро двадцать семь лет исполниться, он всю жизнь собирается на меня обижаться?
Я даже переплюнула свою гордость и позвонила ему в двенадцать часов ночи, и знаете, что сделал Пиндюра? Он просто сбрасывал мои вызовы! Я серьезно говорю, он просто скидывал!
Да, согласна, я поступила неправильно, что скрывала отношения с Вадимом, но игнорировать меня из-за этого — вверх тупизма!
Если он думает, что я буду чувствовать себя виноватой и буду бегать за ним на всех лапках, то Пиндюра очень сильно ошибаешься! Унижаться перед ним не собираюсь! У меня есть свои достоинства и принципы, предавать которые не хочу!

***

Прошел час....два...три, я успела покушать, принять душ, сделать уроки, а Темы все нет. Он вообще собирается домой возвращаться или реально решил переехать к своей девушке?

***

Вечер приближается к ночи, квартира вся сияет, так как добрая волшебница Вера Назарова ее драила целый день. Понимаете, мне до такой степени стало скучно, что я решила постирать, помыть полы, окна, разобрать весь хлам с подвала, протереть все пыл. Мне кажется, что сегодня буду спать, как убитая, ибо сильно вымоталась, что ног и рук не чувствую.
Кстати, Пиндюра так и не появился. Я лишний раз убеждаюсь, что ему подружка дороже меня. Мне пора привыкнуть к мысли, что в этом мире нет никому дела до моих проблем и чувств, я всегда буду держать все в себе, я всегда буду одна!

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя