— Мы вернёмся через час, ведите себя хорошо, — произнёс Пиндюра, завязывая шнурки на кроссовках. — Мою Верочку не обижать, иначе получить, — Артем пригрозил Толику кулаком и нахмурил на него взгляд.
— Неужели, я — самый добрейший человек на земле, могу сделать больно принцессе, — Толик состроил невинные глазки, как у ангела и улыбнулся.
— Ну, знаешь, я Никиту тоже считал добрейшим человеком, однако результат его «доброты» можно увидеть, посмотрев на Веру, — Артем взял с тумбочки мужской одеколон и начал «поливать» им свое тело. Через несколько секунд мне в нос ударил резкий запах. Еще говорят, что женщины много брызгаются.
— Мы ушли, — Тема и Влад помахали нам ручками и скрылись за дверью.
— Ну что, потерпевшая, возвращайся в комнату, — скомандовал Толик. — У тебя постельный режим, а ты минут двадцать ходишь по квартире.
Сейчас Толик прав, как никогда. У меня начинается легкое головокружение, и я перестою ориентироваться в пространстве.
Я, кстати, завтрак свой так и не съела, благо никто из ребят этого не заметил и не заставил есть. Да, да, вот такая я хитрая.
— Может тебе фильм на ноутбуке какой-нибудь включить? — спросил Анатолий, когда я практически поднялась на второй этаж.
— Нет, спасибо, если что, я сама включу, — улыбнувшись краем рта, продолжила путь в комнату.
Я шла, шла и обдумывала одну фразу: «Какая же я дура!». А знаете, почему я так считаю? Потому что, когда я пила воду на кухне, до меня дошло, что на момент моего ранения, я находилась в комнате вместе с телефоном, планшетом и ноутбуком! Я могла сама вызвать скорую помощь, позвонить тому же Артему или на крайний случай Толику или Владу, так как их номера вбиты в «контакты» моего мобильного. Почему до меня все так поздно доходит? Наверное, тогда, паника овладела мной, и я ничего не соображала.
Ну да ладно, сейчас уже поздно жалеть. Что сделано, то сделано.
Я вошла на порог комнаты и сразу же направилась к кровати. Хочу спать! Такими темпами я просплю весь сегодняшний день. Может это даже к лучшему.
***
— Ты совсем мозги отморозил, ходивши без шапки, — ну и кто перебил мне сон? Я провертелась в поисках удобной позы больше часа, и сейчас, когда уснула, меня кто-то будет.
— Что, Тема уже рассказал про все, да? — а вот и Никита подоспел. Его я хотела видеть и слышать в последнюю очередь.
— Ты куда пошёл?! Я сейчас с тобой разговариваю, — голос Толика стал намного тверже.
— Хочу проверить нашу детдомовскую слониху, — он сейчас сюда направляется? Что-то это не к добру, нужно спрятаться куда-нибудь.
Не успела я и одеяло убрать, как на пороге появляется Киоссе со своей фирменной ухмылочкой.
— Как ты себя чувствуешь? — по лицу Никиты поняла, что он просто надо мной издевается. — Рана не болит? — он приблизился к моему лицу и начал трепать мои щечки. Да что же это такое?! Почему все трогают меня за щеки! Бесит! — Тебе осколок случайно не задел другие органы? Мозг, например? — мне как никогда хотелось врезать этому мальчику и поставить его на место.
— Скорее всего, это тебе мозг задело, — Толик фразу у меня прямо с языка сорвал. — Быстро пошел к себе в комнату, сейчас вернется Влад с Артемом, и мы с тобой поговорим серьезно!
— Поговорите серьезно? — удивился Никита, улыбаясь во все тридцать два зуба. — В угол, что ли поставите или ремнем пороть будете? А может, сладкого лишите? Хватит заниматься фигней, я уже не маленький мальчик, чтобы вести со мной разговоры на тему, что можно, а что нельзя!
Я посмотрела на Толика. Еще чуть-чуть и у него пар из ушей и носа пойдет, а волосы дыбом встанут.
— А теперь извините, у меня много дел, — Никита поспешил покинуть комнату. Следом за ним рванул и Толик.
— Интересно, какие это у тебя могут быть дела? — закричал Толик. Единственный минус этого дома в том, что тут очень-очень тонкие стены и все слышно.
— Личные, — огрызнулся Киоссе.
— Дурдом, — тихо сказала я и повалилась обратно на подушку.
Примечания:Заранее прошу прощения за ошибки, если так каковые имеются:) Главу писала в пять утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...