- Влад, отпусти меня, голова кружится, - умоляла я, все еще висев на плече бугая.
- Нет, - противно протянул он. – Я еще не отнес тебя в хоромы, - вот же баран упертый!
- Наконец-то, - как только мы переступили порог дома, на нас налетел Никита, у которого скоро пар из ушей польется! – Ты, гидроксогруппа, ответишь за все!
- А я что? – спрыгнув с плеча Владика, спросила я. Уууу, как меня шатает. – В чем я на этот раз провинилась?!
- Да ты...да...да, это все из-за тебя! – крикнул мне в лицо парень и фыркнул, и убежал на кухню, при этом споткнувшись у дивана. – ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ЗАБОЛЕЛ!!! – донеслось из комнаты. – Я НЕ ХОЧУ БОЛЕТЬ! - и–из-за чего такая истерика? Неужели, он не болел никогда?
- А я то причем? Я не виновата? – сразу после моей фразы последовали шум упавшей кастрюли, и на меня надвигалась буря версии «Злой Никита»... «Очень злой Никита» встал ко мне вплотную ко мне так, что мое лицо опиралась в его грудь. Высокий, а мозгов с гулькин нос.
- Это. Все. Из-за. Тебя, - по слогам произнес он. Я же подняла голову и наиграно на него дыхнула, посылая очередную порцию микробов.
- Ты совсем офигела? – Киоссе начал бегать по всей комнате и размахивать руками перед своим лицом, как бы «отгоняя» от себя бактерии, которые я только что ему подарила. Как маленькая девочка, ей Богу.
- Я лучше пойду, а то вы друг друга тут поубиваете, а меня подозреваемым сделают, - произнес Владик и покинул нашу квартиру.
Что??? Он оставил меня на поедание этого зверя? Ну ладно, я ему это еще припомню!
- Ой, да ладно тебе, поболеешь со мной недельку, будешь лежать в постельке, кушать сладости, смотреть сериальчики, а Тема будет ухаживать за нами, - я хитро улыбнулась, потирая слегка вспотевшие ладони.
- Звучит заманчиво, но я не хочу болеть! – нет, все-таки Влад просто баран, а вот Киоссе – упертый овощ. - И кстати, думаю, Артему не придётся за нами ухаживать, так как он нас убьет по возвращению домой за эту шутку, - никогда не думала, что соглашусь когда-то с Никитой.
Да, я согласна, жестоко поступили, но Артем сам виноват, нечего было приходить пьяным домой и кричать на всех. Мы его проучили. Теперь квиты.
- Правильно думаешь, - даже стоя спиной, я смогла определить владельца холодного голоса. Упс, кажется, нам с Никитой настал каюк... - Никиточка, солнышко моё, как ты себя чувствуешь? - наиграно спрашивал Пиндюра, приближаясь к Киоссе. - Головка болит? Температура есть? - почему мне так страшно за Никиту?
- Болит... Есть..., - медленно, со страхом в голосе произнёс Никита, впиваясь в стену.
- Так сейчас у тебя и задница будет гореть! - Резким движением Пиндюра снял ремень со своих джинс и ударил Никиту по ноге.
Удар был настолько громким, что я подпрыгнула от испуга. Боже, ему же больно!
- Ай, - завизжал Никиточка, убегая от этого садиста в противоположную сторону комнаты, но Артем быстро сообразил и побежал за ним, и уже через несколько секунд младший участник группы получил второй удар по бедру.
Мне хотелось помочь Никите и как-то оттолкнуть Тему, но я боялась... Вдруг, он и меня ударит этим ремнём? Я не хочу этого... Мне страшно...
Артём бегал за Никитой по всей комнате, одновременно делая удары, от которых Киоссе пытался закрыться, но у него ничего не получалось, и каждый раз, когда пряжка касалась бедной кожи певца, он душераздирающе кричал.
- В следующий раз, как надумаешь шутить со мной, вспомнишь сегодняшний день и сразу передумаешь! - Артем сделал последний удар и повернулся ко мне лицом. - А теперь ты, - в этот момент у меня чуть не остановилось сердце, и я забыла, как дышать...
Я медленно отходила назад, пытаясь оторваться от опекуна, но он приближался... Мой взгляд был устремлён только на ремень, который Пиндюра размахивал в своих руках. Неужели, он обойдётся со мной, так же как и с Никитой? Неужели, на моем теле снова появляться куча синяков и гематом? Неужели, мне снова придётся прятать раны под длинными рукавами кофт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...