Самый лучший опекун.

375 15 2
                                    


  - Все, мое терпение лопнуло! Садись, два! – закричала на весь класс Елена Викторовна, ставя мне в дневник красной ручкой жирную двойку.
Вчера я так обрадовалась прекрасной новостью о походе в кинотеатр, что совсем забыла про обществознание. Совсем из головы вылетело, и как назло учительница вызвала меня. Закон подлости активирован.
Сев на рабочее место, взяла карандаш в руки и начала раскрашивать клеточки в тетради. Это так успокаивает и снимает напряжение.
- Надеюсь, в следующий раз ты подготовишься получше, - учительница подошла ко мне и положила, точнее, будет сказать, кинула дневник мне на парту и вернулась обратно на свое рабочее место.
Я неохотно открыла «книгу жалоб и предложений» и увидела отрицательную оценку. Блин, меня же Артем будет ругаться. Он предупреждал же.
- Урок закончен, можете быть свободны! – произнесла учительница. Звонок уже прозвенел? М-да, Назарова, ты уже не ориентируешься во времени, просто браво.
Я встала со своего места и начала медленно собирать все вещи в рюкзак, одновременно думая, что сказать Теме, что бы он меня не сильно попрекал.
- Эй, ты чего? – Никита начал щелкать пальцами около моего лица.
- Ничего, просто задумалась, - наконец-то, выйдя из раздумий, ответила я и надела рюкзак на плечи. Тяжелый.
- То есть ты задумалась на семь уроков? – усмехнулся Кузьмин.
Знаете, а он прав. Я сегодня целый день летаю в облаках и думаю о каких-то мелочах, и напрочь забываю об учебе. О чем только не думала: о прошлом, о настоящем, что сегодня хочу на ужин, какая будет завтра погода, даже вспоминала приятелей из детского дома. Интересно, как они там? Изменилась ли их жизнь после моего ухода? Скорее всего, нет. Они живут так же, как и жили раньше. Я ничего не значу в этом мире, обыкновенная пустышка. Да-да, это правда! Не нужно отрицать. Что я делаю для общества? Я не работаю, ни помогаю народу, я тупо существую. Если я умру, то этого никто не заметит, разве, что Артем с Никитой. Киоссе, как мне кажется, даже обрадуется этому и будет ржать на моих похоронах, если они будут. Я совсем не против, чтобы мой труп выбросили на первую попавшуюся помойку. Меньше возни будет.
Так, о чем я вообще думаю??? Неужели, школа мне так мозги проела?
- Пока, - не ответив на вопрос Никиты, выбежала из кабинета и направилась к гардеробу, которого можно сравнить с Ледовым побоищем. Без боя – куртки не получишь.

***

Я вышла из здания школы и осмотрелась. Машина опекуна стояла в том же месте, что и вчера.
Зачем он вообще за мной приезжает? Я ведь сама могу добраться на автобусе или пешком, не маленькая. Он только зря время свое тратит.
- Эй, ты чего такая грустная? – сразу же спохватился Артем, вылезая из машины.
- Я двойку получила, - на самом деле причина плохого настроения была совершенно другая.
Я не стала скрывать от опекуна плохую ошибку, лучше сразу во всем признаться, а не пытаться что-то сделать. Пусть мне за это попадет, но я сказала правду.
- Второй день и уже двойка – это рекорд, - усмехнулся Артем, снимая с меня портфель.
- Что мне будет? – я решила сразу же узнать наказание.
- Ничего, - улыбнулся Тема. – Ты прощена, - захохотал этот дурочек, садясь на водительское место.
Все-таки у меня самый лучший опекун.   

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя