Нужно вытащить осколок и обработать рану! Но как? В моей комнате тут даже ваты с бинтом не найдешь, про аптечку ничего не говорю.
Должен быть, хоть какой-нибудь способ! Нужно только успокоиться и решение придет само-собой! Давай, Вера, не будь тряпкой, ты сильная и все сможешь пережить!
Ладно, будь, что будет! Оторвав нижнюю часть футболки, я постаралась вытащить осколок, но он, похоже, глубоко вошел. Черт, как же больно!
Впервые в жизни пожалела, что не учила биологию! По-моему мнение, это самый скучный предмет, даже физика веселее, хотя... Они одинаковы скучны.
Что нужно сделать? Остановить кровотечение и только после этого вынимать стекло? Или как? Как остановить кровотечение? Как вынимать стекло?
Все мысли перемешались в кашу. Ладно, что будет, то будет.
Сделав три глубоких вдоха, попыталась полностью расслабиться и взялась за торчащий из тела край стекла. На счет раз, два, три я вытяну эту чертову стекляшку, а дальше придумаю, что буду делать.
- Раз, - медленно протянула я, готовясь к исполнению своего плана, – два.... Три, - я резко дернула осколок, но он, как мне показалось, не сдвинулся с места, а боль распространилась по всему телу.
Я хотела дернуть еще раз, но из раны ручьем полилась кровь. К такому повороту событий я была не готова. Я смотрела на то, как алая жидкость быстро спускалась по боку, по ноге, по полу.... Сглотнув слюну, хотела продолжить «операцию», но головокружение помешало этому. Голова начала гудеть, слышались какие-то непонятные звуки и шорохи, они были очень громкими. В глазах начало все двоиться и двигаться. Глаза смыкаются, как после трех дней без сна, все темнеет....
POV Артем
- Ты еще долго будешь сидеть и пялиться в телевизор? – на горизонте появился Никита, который одевал пиджак. – Через два часа мы должны быть на Дне Рождения Светы, - блин, я из-за всей этой ситуации с вазой, забыл про сегодняшний вечер.
- Да, сейчас начну собираться, - я встал с дивана и направился в ванную комнату для того чтобы освежиться.
Проходя мимо Вериной комнаты, насторожился, так как в помещение была идеальная тишина. Минут двадцать назад Верка буквально выламывала дверь. Успокоилась, наверное. Это к лучшему.
Честно, я не хочет ее наказывать, но пришлось, так как детям дай только расслабиться, так они сядут на шею и ногами болтать будут! Каждый должен отвечать за свои проступки! Ничего страшного, посидит взаперти еще часики и будет как шелковая.
Времени у меня очень мало, поэтому пробыл в душе несколько минут.
Я вышел из ванной и хотел пойти к себе в комнату для того, чтобы переодеться в парадный костюм, но решил проведать Веру. Уж больно, тишина подозрительная.
Достав ключ из кармана спортивных штанов, открыл дверь и медленно начал входить в комнату.
- Господи, - закричал я, увидев на полу окровавленное тело дочки. – Верочка, очнись! – я пытался привести ее в чувство, но ничего не выходило. Мои руки пропитались кровью, также как и футболка со штанами. – Ник, вызывай быстро скорую! – закричал я и положил Веру на кровать.
- Зачем? – Киоссе зашел в комнату и как только увидел Веру, открыл рот. – Охренеть!
- Ты глухой что ли, скорую вызывай! – закричал я. Ник удалился из комнаты. Видимо, пошел за телефоном.
Я ничего не могу сообразить, все происходит слишком быстро. Ковер, лежащий на полу, превратился в кровавое месиво. Нужно потом выбросить, также как и постельное белье.
«Артем, у тебя на глазах ребенок умирает, а ты думаешь, что выбросить, а что нет», - я ударил себя пол лбу и понял, что нужно проверить пульс. Есть. Она жива – это самое главное!
***
- Девочка потеряла сознание от болевого шока, - врач сидел около кровати Верочки и что-то записывал на маленькую бумажку. – Ей повезло, что она не умерла от потери крови.
Я почти не слушал врача, а только смотрел на бледное лицо Верочки. Это я во всем виноват. Если бы не закрыл ее в комнате, а выслушал бы, то она сейчас бы не лежала на кровати.
- Девочки нужен постельный режим и минимум движение, пускай отдохнет пару дней, - прокомментировал врач и встал со стульчика.
- Спасибо огромное, - я пожал Виталию Андреевичу руку, - мы очень Вам благодарны.
uT��ǜ��
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...