Насыщенный день и увлекательная ночь.

307 13 0
                                    


  Подбежав в двери, открыла ее и на пороге увидела Артема с красивой девушкой. Ее длинные кудри красиво переливались на свету, улыбка на лице придавала девушке какую-то изюминку, а в карих глазах отражалась нежность. Девушка была на длинных каблуках, но даже с этой обувью она была ниже Артема на целую голову. Мило.
- Здравствуйте, я – Диана, - девушка мило улыбнулась и протянула мне руку для рукопожатия...

***

- Ах-ха-ха, - Диана рассказывала очередную смешную историю про Артёма. Мы втроём хохотали на весь дом, как Тема в это время дулся. Вот зануда!
Диана действительно оказалось очень милой и доброй. Я рада, что опекун нашёл хорошую девушку, ведь таких осталось мало.
- А еще, - Диана хотела рассказать еще одну историю, но Пиндюра перебил:
- Хватит меня палить! Ты итак много секретного рассказала, что теперь Никита с Верой до конца жизни будут иметь компромат на меня! - тут-то он прав. Я ему буду припоминать все истории, когда он что-нибудь про меня говорить будет. О да, люблю шантаж.
- Да, ты прав, я сегодня очень много про тебя рассказала, остальные истории оставлю на потом, - девушка усмехнулась и встала из-за стола, поправляя край задравшейся юбки. - Я отойду на несколько минут, - Диана вышла из-за стола и куда-то направилась.
- Она хорошая, - я посмотрела на Артёма, который ковырялся в тарелке, пытаясь поймать ложкой маленький кусочек тортика. - Я одобряю твой выбор, - Тема поднял карие глаза на меня и мило улыбнулся.
- Я знал, что она тебе понравится, - лучше бы он так таблицу умножения знал, а не меня! Вчера спросила его, сколько будет девять умножить на шесть, так он сразу в телефон полез, для того, чтобы посчитать на калькуляторе! Вот лопух!
- Никит, а ты чего молчишь? Язык проглотил? - за сегодняшний день Киоссе ни слова не произнёс, это очень странно. Обычно он бубнит и бубнит, а тут...
- Настроение нет, - безразлично кинул парень, не посмотрев в нашу сторону.
Я его не узнаю, что-то случилось, наверное, а может плохо чувствует себя?
- Кстати, Вер, ты не обидишься, если сегодня я схожу в кино с Дианой? - спросил Артем, отодвинув от себя блюдце с тортиком.
- Нет, - я улыбнулась.
- Точно? Просто я обещал, что сегодняшний день проведу с тобой, - переспросил Пиндюра, косо взглянув на меня.
- Точно, или и ни о чем не думай, - какой же вкусный торт! Со сгущенкой... Это пища Богов! Еще и чай с лимоном! Я в раю.


***

День закончился очень быстро. Тема и Диана уехали в кино, а Никита ушел за ними, сказав, что у него есть дела и вернется поздно ночью. Как вы поняли, я снова одна дома. Я всегда одна!
«Дорогой дневник, сегодня потрясающий день. Я наконец-то познакомилась с Дианой, она оказалось очень милой, доброй и красивой. Очень рада за Артема, что он нашел свою вторую половинку. Запись очень короткая получилась, так как больше ничего со мной не приключилось. Надеюсь, завтра будет все хорошо. До скорого!».
Я отложила тетрадь с цветными ручками в сторону и легла в теплую постельку. За сегодня столько сил потратила, ужас, так спать хочется. Думаю, завтра меня даже танк не разбудит.


***


Сейчас два часа ночи. Два часа ночи... ДВА ЧАСА НОЧИ! И в это время какой-то баран захотел мне позвонить! Ага, этот баран – Вадим. Я, надеюсь, у него веская причина, по которой он мне звонит, иначе он – труп!
- Алло, - сонным голосом подняла трубку.
- Доброе утро, - бодрым голосом ответил он. Утро???
- Какое нафиг утро? Два часа ночи только! – кроме возмущения у меня на данную минуту других чувств нет.
- Вот именно, уже два часа ночи, самое время гулять, - гулять??? Он точно ничего не употреблял? – Через сколько за тобой заходить?
- Ни во сколько! Ты хотел узнать, пойду ли я гулять? Так вот, я отвечаю. Нет! – шепотом пыталась крикнуть я. Не знаю, есть ли еще кто-то дома кроме меня.
- Ну, Верочка, пойдем погуляем, обещаю, что в пять утра ты будешь уже дома и никто ничего не заменит, - умолял меня Кузьмин... 

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя