Сумасшедший день.

335 14 0
                                    

— Продолжаешь молчать? Хорошо, — безразлично кинул Артем и направился к рабочему столу. Он сел за компьютерный стол и посмотрел на меня. — Я уйду только тогда, когда ты со мной заговоришь!
Окей, я не против, пусть сидит. Главное, чтобы спать не мешал.

***
Прошёл час. Артём все сидит на стуле и пристально, не отводя глаза, смотрит на меня, что очень раздражает. Я не могу нормально ни поспать, ни книгу почитать, ни сделать какие-либо другие дела. Самым нормальным для меня вариантом было посидеть в интернете или поиграть в игры. Так я и сделала, но моё «увлечение» продлилось недолго, так как мобильный сел, а Пиндюра забрал подзарядное устройство.

***

С того момента, как Пиндюра сидит со мной в одной комнате прошло три часа. По-моему, ничего не изменилось, я все также сижу на кровати и пытаюсь хоть чем-нибудь себя занять, а опекун наконец-то оторвал пятую точку от компьютерного кресла и направился рассматривать книжную полку. Ну и что он там забыл?
— У тебя хороший литературный вкус, — он думает, если сделает мне комплемент, то я сразу же заговорю? Ага, я не такая дура, как он думает. — Я в твоём возрасте вообще не любил читать, особенно летнюю литературу, которую задавали на каникулы. На меня мама постоянно кричала, наказывала, отбирала телефон, но я все равно ничего не читал, ибо мне было неинтересно, — ну и зачем он мне это рассказывает? Мне плевать, что он любил в детстве, а что нет!
В комнате повисла напрягающая тишина, но мне было пофиг. Я продолжала заполнять личный дневник и рисовать разные картиночки, найденных в женских журналах, таких как: «ELLE Girl», «Oops», «Cosmopolitan».
— Я виду к тому, что у меня терпение не резиновое, — Тема подошёл ко мне и начал смотреть в мои глаза. Его очи... Они такие холодные, как лёд. — Да, я терплю все твои закидоны, выходки, странности, но придёт момент, когда я не сдержусь, — а вот это уже не смешно.
В его глазах столько ненависти, злобы, я аж забыла, как дышать.
— Поэтому лучше не шутить со мной, иначе будет хуже! — он отошёл от меня и снова уселся за компьютерный стол.
Сейчас передо мной сидит совершенно другой Артем, которого я не знаю. Он грубый, настойчивый и не такой, как мой любимый Тема. Где он сейчас? Где тот добрый, милый и нежный Артемий?
Он походу испарился, так же как и моё доверие к нему...

***

За окном давно стемнело, солнце ушло за горизонт, и только один Пиндюра все еще сидит в моей комнате. Бесит... Он реально нормальный? На часах уже девять часов вечера, мне уже нужно ко сну готовится, а этот дебил, даже не собирается уходить. Ему времени своего не жалко? Он мог бы уже приготовить ужин, убрать дом, помыть посуду, так нет же, сидеть со мной намного же интересней!
— Артем, нам пора, — в комнату вошёл Никита. Он в костюме!!! Понимаете, он в деловом костюме! Завтра +40 точно будет!
— Куда? — ошарашено спросил Пиндюра, наконец, оторвавшись от телефона.
— Бл*ть, у нас же сегодня деловая встреча с портретами! — закричал Киоссе. — Ты почему до сих пор не готов? Мы опаздываем!
— Во-первых, не матерись, в комнате находится ребёнок! Во-вторых, я просто забыл, такое с каждым бывает. — Артем вскочил со стула и побежал, как я поняла, в свою комнату. — Через пять минут буду готов.
И снова я одна дома. Ничего нового впрочем. Я всегда одна.
И что мне делать? Может, кино посмотреть, а потом спать пойти? Или же почитать книгу и спать лечь? Слишком сложно.

Примечания:Я перечитываю главу уже более четырех раз и она мне совершенно не нравится! Очень скучная и неинтересная, но я все равно решила ее выложить. (Моя логика шикарна).

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя