Увлекательное возвращение домой.

333 13 0
                                    


- Здравствуйте, я за Верой Назаровой, - я повернула голову в сторону источника шума и увидела Киоссе. Что? Он меня приехал забрать вместо Артема? Это точно не к добру. – Можно ее забрать?

- Конечно, - медсестра посмотрела на это чмо и сразу же уткнулась носом в какие-то бумаги.

Я медленно встала со стула и направилась к «любимому» Никиточке.

Пару часов назад он отказывался меня отвозить в школу, а сейчас у него совесть проснулась, и Никита забрал меня? Что за бред?!

А может Артем не смог приехать и послал Никиту? Ну, это уже более правдоподобно.

- Слушай ты, мелочь, у меня сегодня очень плохое настроение, поэтому лучше молчи и не зли меня, - протараторил Киоссе, идя по длинному коридору. – Я бы с удовольствием сейчас лежал в постели, но Артем уехал на другой конец Москвы и послал меня за тобой.

Как это благородно! Он оторвал свою задницу от кровати, чтобы забрать больного ребенка! Медаль ему на грудь и красную дорожку на асфальт!

Прозвенел звонок, и коридор медленно начал наполняться учениками.

- Здравствуйте, - выпалил Никита, как только мы вошли в пустой класс. За учительским столом сидела Марина Николаевна и заполняла журнал.

Она подняла на него взгляд, когда Никита подал голос.

- Здравствуйте, Вы Артем Викторович? – сразу спросила учительница, закрывая журнал.

- Эм... - это все, на что хватило этого римского оратора.

- Нет, это мой дядя, - выпалила я первое, что пришло в голову. – Папе срочно нужно отъехать по работе, а дядя Никита приехал за мной, - невинно поморгав, я тыкнула в Никиту.

Дядя Никита? Серьёзно? Я умного ничего не могла придумал. Ах, да, у меня же мозг расплавился.

- У Верочки очень высокая температура, медсестра рекомендует сходить лучше в больницу, так как последствия могут быть серьезные и приходить в школу только при полном выздоровлении, - Марина Николаевна протянула Никите справку, поправив прическу.

- Хорошо, - вежливо согласился Киоссе, взяв меня за руку. What??? Он взял меня за руку? Серьёзно? Он не боится, что я его чем нибудь заражу? Лишаем, например?

- До свидания, - я улыбнулась учительнице и вместе с Американским бомжом покинула кабинет.

Мы молча покинули здания школы и направились к машине, которая стояла неподалёку от территории "ада".

Неужели, нельзя было поставить машину, туда, где её ставит Тема?

- Никит, мне плохо, - протянула я, садясь в салон автомобиля.

- Ничем не могу помочь, - буркнул он, пристёгивая ремень безопасности, что сделала и я.

Впервые за все время, я села на переднее сидения, и Киоссе даже не возражал. На него это не похоже. Он в последнее время какой-то странный. Может, он когда-нибудь, да подобреет.

Как вы думаете, что первым делом сделал Никита? Зажег ключ зажигания? Нет! Он врубил на весь салон музыку! Мне кажется или у меня из ушей сейчас кровь польётся? Зачем так громко?

***

Мы едем около десяти минут, и за это время я успела оглохнуть. Так называемые «певцы» пели какую-то хрень на английском языке. Как это можно слушать? Никита специально хочет меня добить? У меня болит голова, живот, сильно знобит еще и тошнота прибавилась. Меня сейчас просто-непросто вырвет. Да еще долбаные светофоры стоят на каждом углу.

Я облокотилась головой о стекло машины и мучительно выдохнула. Может, все-таки Киоссе услышит мои страдания через музыку. Но нет. Ошиблась. Ему плевать, он только подпевает. А если я умру, то он хоть заметит это? Я повернула голову в сторону, как неожиданно мое тело подается вперед, и мой лоб «заверещал» от боли. Что за хрень? В нас кто-то въехал? Слава Богу, что я была пристёгнута, а то бы мне наступил каюк.

- Бл*ть, - Никита выключил шарманку и громко выразился нехорошим словом...

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя