Проблемы у Киоссе.

338 11 0
                                    


- Ну, скоро мы уже приедем? – скулила я, сидя на переднем сидении машины.

- Скоро, - ухмыльнулся Рамм, поворачивая руль в левую сторону.

Меня накормили, напоили, и спать уложили, можно и домой вернуться! Тем более что мне спать хочется! У меня высокая температура и вместо того, чтобы лежать в любимой постельке, эти два барана возят меня туда-сюда, туда-сюда! Им не надоело?

Я облокотилась головой о стекло и закрыла глаза, представляя, что через несколько минут буду спать в постельки. Эх, мечты, мечты.

***

- Верочка, просыпайся, мы приехали, - Влад нежно теребил меня за плечо.

- Отстань, - буркнула я, продолжая сон.

- Хорошо, - тихим голосом произнёс Владик, выходя из машины. Он медленно обошёл машину с другой стороны, открыл дверцу, из которой я чуть не вывалилась.

- Ну, белка, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому,- он вытащил меня за ноги и перекинул через плечо.

- Неси меня, холоп, в мои хоромы, - усмехнулась я, вися вниз головой.

Неожиданно я получила удар по попе. За что???

- Это тебе за холопа.

Честно, мне понравилось висеть вниз головой, кровь переливается в голову, и наступает эйфория. Так хорошо, как после бутылки вина.

- Ну и ладно,- продолжила висеть я уже молча. Таким способом "дошла" до дома за считанные секунды добралась до любимой кроватки и со спокойной душой отдохнула.

POV Артем

Черт побери, какой же я идиот! Я не могу поверить, как Верочку могли забрать? Что же я наделал!? Это все из-за меня! Зачем я напился у Анжелы? Боже, как же я перед ней виноват, она никогда не простит меня за это.

Я почти приехал к детскому дому, откуда забрал Верку два месяца назад, где-то припарковал машину и влетел в здание.

Я сразу же направился в кабинет директора, который располагался на втором этаже здания. В коридорах бегали и ходили дети, которые все время смотрели на меня. Было ужасно смотреть в их бездонные, полные боли глаза.

Если бы у меня была возможность забрать их всех домой, то я, скорее всего, так бы и поступил.

***

- Я ничего не понимаю! – закричала Тамара Сергеевна. - Объясните еще раз.

- Я уже третий раз повторяю, что вчера вечером пришли органы опеки и забрали Веру в детский дом. Я хочу узнать причину, по которой ее забрали и как можно вернуть Веру? – произнес я. Зачем я спрашиваю, по какой причине забрали Верочку? Я ведь итак знаю – из-за того, что я был пьян. У меня шикарная логика.

- Я не понимаю, о чем вы говорите! Вчера, так же, как и сегодня к нам никто не поступал, - женщина протянула мне открытый журнал, где были написаны даты с фамилиями детей.

Вчера было десятое декабря, но колонка пустует... Ну, Киоссе, тебе п*здец!

- Извините, видимо, я что-то перепутал, простите, - нелепо извинялся я, а потом вовсе встал со стула и вышел прочь из кабинета.

"\u0)d

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя