Снова одна

325 12 1
                                    


  Я была очень рада прогулке, только есть одно "но". И очень большое "НО"! На улице ужасно холодно! Уже через десять минут превратилась в сосульку. Мы бы могли зайти в какое-нибудь кофе, магазин, но все было закрыто! Именно все! Мы даже пытались найти магазин, работающий круглосуточно, но поиски провалились.
Еще нет и пяти часов утра, а я уже подхожу к дому. Сердце очень быстро бьется от страха. А что если Артем приехал и заметил, что меня нет? Что если Киоссе спохватился? Адреналин зашкаливает. Все-таки я зря ушла из дома, чувствую себя паршиво. И чувствую, мне хорошо влетит, а чутье меня никогда не подводило.
Аккуратно и бесшумно открыв входную дверь, так же тихо зашла в квартиру, пытаясь никого не разбудить. Вроде, тихо. Фух, пронесло. Нужно побыстрее раздеться и убежать в комнату, пока никто не засек.
Сняв верхнюю одежду и ботинки, поспешила в комнату, как неожиданно дверь комнаты Никиты открывается, и мой лоб целуется с дверью. Как же больно.
- Эм... Ты, что здесь делаешь в такую рань, да еще и в джинсах и кофте? – спросил Никита, появившись у меня на глазах.
Я стояла и держалась за лоб, на котором скоро появится шишка. Блин, вот не могла я идти медленнее? Тогда бы и проблем не было!
- Эм... Я пить ходила, - кто мастер отмазок? Я мастер! Ну, да, специально надела джинсы, кофту, заплела аккуратную прическу для того, чтобы сходить попить. Вера, да ты гений!
- Пить, значит? – усмехнулся он. – А воду случайно не Вадим зовут? – засмеялся он, сложив руки на груди.
- Откуда ты знаешь, как его зовут? – удивилась я, все еще держась за голову.
- В следующий раз, когда решишь поговорить по домашнему телефону с парнем, говори тише, а то весь разговор слышен, - что? Он все слышал? То есть, он уже мог доложить обо всем Артему? - Выдохни, я ничего твоему папаше говорить не собираюсь, поэтому живи спокойно, - безразлично кинул он и побежал вниз по лестнице.
Я была уверена, что Киоссе сразу же начнет звонить Артему и рассказывать, что я ослушалась его, но не тут то было. Этого я совершенно не ожидала!
А куда он уже ушел в такую рань? В парадном костюме, даже галстук надел...
- Никит, а ты куда? – крикнула я, пока парень накидывал на себя куртку.
- На съемки, буду вечером, - понятно. Получается, если Никита поехал на съемки, значит и Артем вместе с ним, и я снова одна дома! Задолбали! Неужели, так сложно взять один выходной и побыть со мной?
Хорошо, что хотя бы телевизор есть, а то бы со скуки умерла.


***


Как я уже говорила ранее, у меня на лбу появилась шишка, которая «украшает» мой лоб, была бы возможность, убила бы Никиту, но так как он не скажет ничего Артему, я его прощу. Только нужно заранее придумать легенду, откуда у меня шишка появилась, а то придет Артем и начнет расспрашивать, а я снова чушь буду нести.
По телевизору идет всякая фигня, слава Богу, что я случайно переключила на «СТС LOVE», и там шли «Папины дочки». Еще несколько часов разговаривала по домашнему телефону с Вадимом, а потом удалила вызов, чтобы Пиндюра об этом не узнал.
Честно, лучше бы я в школе была, чем дома. Там хотя бы друзья есть и не так скучно. Когда я уже туда пойду? Когда это тупое воспаление пройдет?!
- Господи, пускай кто-нибудь придет и развеселит меня! – простонала я, и какого мое удивление было, когда в звонок кто-то позвонил.
Я медленно встала и направилась к двери, и посмотрев в дверной глазок, увидела на пороге Диану. А она что тут забыла?  

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя