— Я дома, — громко крикнув, сняла ботинки, кинула их в разные стороны и начала снимать куртку.
— Наконец-то, моя блудная дочь решила вернуться домой, — усмехнулся Артем, спускаясь со второго этажа. — Ты где пропадала? — он подошел ко мне и оперся о дверной косяк.
— Я? — с момента поцелуя прошло больше семи минут, а я до сих пор не могу вернуться с небес на землю. Моя речь стала немного «тормознутой», а руки тряслись от переизбытка эмоций. — Я гуляла.
— Где ты гуляла? — настаивал на своем опекун.
— Эм.... Ну.... По городу, — я сошла с ума окончательно. Если раньше у меня были мозги, то сейчас их точно нет. Поздравляю, Вера, ты теперь инвалид!
— Хах, — я повернула голову в сторону и увидела Никиту, пьющего чай с печеньем. — Не по какому городу она не гуляла! — воскликнул он, вытирая руки о полотенце. — Я отвечаю, с местной гопотой за гаражами пиво пила. Лично видел.
— Очки купи, — грубо ответила я. Нет, ну, а что? Он мне может грубить, а я ему нет? По большому счету, я и не грубила, а лишь дала рекомендацию. Надеюсь, он послушает моего совета и купит себе очки, хотя вряд ли. Его даже увеличительные линзы не спасут.
— Смотрите-ка, кто тут старшим грубит, — он нагло ухмыльнулся и сложил руки на груди. — Может, тебе язычок оторвать?
— Если кому-то тут нужно оторвать язык, то это точно тебе! — вот это поворот. Я реально осмелела. Горжусь собой. — Может, я не идеальна, но и ты не подарок! Хватит на меня все бочки катить, задолбал уже! Лучше бы полезным делом бы занялся! — я посмотрела на Никиту и поняла, что ему глубоко плевать на мои слова, а Артем стоял в ступоре. Видимо, он не ожидал этого от меня. Я сама не ожидала этого от себя.
— Сколько речь писала? Час? Два? Неделю? — усмехнулся он и начал мне аплодировать. Подонок.
— Да пошел ты, — как можно безразлично ответила я и убежала в себе в комнату, где переоделась в домашнюю одежду и начала читать книгу «Руслан и Людмила».
Я читала каждую строчку, но не понимала ее смысл, так как мои мысли все еще были заняты поцелуем. Зачем он это сделал? Можно было просто в щечку, но в губы-то зачем??? Боже, мне же всего четырнадцать лет, я же маленькая еще для поцелуев, мне нужно думать о школе и предстоящих экзаменах, а не о мальчиках.
Сколько сейчас времени? 22.30 — ну что же, пора спать.
Отложив книжку в сторону, выключила лампу и укуталась в теплое одеялко. Хорошо же как.... Жаль, что завтра поднимать в шесть утра вставать и идти в эту долбанную школу.
***
Я не спала все ночь. Понимаете, всю ночь! У меня ужасно болит голова, ломит желудок и сильно знобит. Я несколько раз поднималась с постели и принимала валерьянку, но она не срабатывала.
У меня, скорее всего, высокая температура. Через минуту прозвучит будильник, и я попрошу Артема принести градусник, так как мне вставать лень.
А вот и долгожданный будильник зазвонил.... Значит, Тема придет ко мне ровно через пять...четыре...три...да...один.
— Доброе утро, Белка, — в комнату вбежал веселый Пиндюра. — вставай, а то в школу опоздаешь.
— Тем, я, по-моему, заболела, — я начала трогать свой лоб. Он был очень горячим. — Принеси, пожалуйста, градусник.
— Опять притворяешься? — спросил тот, косо посмотрев на меня. — Градусник лежит в твоей тумбочке.
Опекун открыл дверцу и вытащил из первой полки градусомер. Он, что, все это время лежал около меня, а я не знала? Серьезно? Капец я лох.
— Открывай ротик, — я послушалась Артема и взяла в рот градусник. Буквально, через десять секунд послышалось противный писк.
— 39. 9, — произнес парень, тяжело вздохнув. — Где ты уже простыть успела?
Я молча пожала плечами, говоря, что не знаю, но на самом деле догадываюсь.... Не нужно было мороженое вчера есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...