- Сейчас приедем домой, и все обработаем, - улыбнулся Никита, посмотрев на меня. Ни какой чертовой ухмылки! Он улыбнулся мне, просто улыбнулся! Это так необычно и так непривычно.
***
Сразу же, как мы зашли на порог дома, Никита направился на кухню и взял аптечку.
Он так заботливо обрабатывал мне рану, что я позабыла про злого и грубого Киоссе. Его прикосновения к моей кожи такие нежные и аккуратные, такое ощущение, что он боялся сделать мне больно.
- Все, - Никита начал убирать вату, перекись водорода в аптечку. - До свадьбы заживёт.
- Спасибо, - улыбнулась я и побежала к себе в комнату.
Завтра я в школу не иду, и дел у меня нет. Так здорово. Буду лежать в тёплой кроватке, читать книги и кушать разные сладости.
Темы как всегда дома нет. Где он пропадает? Если бы он был на работе, то с ним бы был Никита, но Киоссе всегда дома и отлучается только раз в несколько нет и то на часа два.
Да ладно, не буду забивать голову всякой всячиной, буду спокойно болеть.
Я прыгнула на кровать и зарылась в одеяле. Так тепло и уютно.
Месяц назад я даже мечтать не могла обо всем, что имею на сегодняшний день. У меня есть все: семья, любовь, забота, дом, двуспальная кровать, собственная комната... Жаль, что это все это ненадолго. Меня снова отдадут обратно, и я снова вернусь к прошлой жизни.
***
Несколько часов назад на улице стояла солнечная погода, а сейчас, в шесть часов вечера, все небо спряталось за тучами. Дождь шёл очень сильный, а вместе с ним гром и молнии. Погода вообще знает, что сейчас декабрь? Снег, как-бы, должен идти.
Я сильно вжалась в подушку и пыталась пережить очередной разряд молнии. Как же страшно.
Я бы сейчас с удовольствием побежала в объятия Артёма, только его до сих пор нет. Где он шляется?
И снова удар молнии. По моему телу пробежало стадо мурашек от страха, а глаза вылетели из орбит. Не могу больше, если я хоть на минуту останусь одна, то точно умру от страха.
Встав с кровати, побежала к Никите. Где он может быть? На кухне свет выключен, значит, он в своей комнате. Блин, я в его "логове" ни разу не была, так как «злой» Никита запретил вход туда. Надеюсь, что «добрый» Никиточка не будет против.
Так как я приличная девочка, постучала перед тем, как войти в комнату.
- Входите, - послышался хриплый голос парня.
Я медленно открыла дверь и вошла в комнату.
Я всегда думала, что в него хуже, чем в свинарнике, но тут было чисто, как в больничной палате. Неожиданно.
Комната Никиты ничем не отличалась от моей, лишь только цветом и модели мебели.
Киоссе лежал на кровати и что-то печатал на ноутбуке.
- Можно я с тобой побуду, мне страшно? - умоляла я, встав напротив парня.
- Можно, - безразлично ответил тот, не отрываясь от экрана ноутбука. - Я сейчас фильм буду смотреть, хочешь со мной?
Я слегка покачала головой, как бы говоря: "Да", и Никита подвинулся в левую сторону кровати, освобождая для меня место.
Он слишком добрый... Очень подозрительно...
***
«Дорогой дневник, сегодня Никита меня удивил. Целый месяц он разговаривал со мной, как с врагом, но сейчас изменился. Он даже мне искренне улыбался. Я не знаю, что думать. В этом доме происходят странные вещи: то Тема добрый и пушистый, а Никита злой и грубый, то наоборот. Путаница какая-то. Я не знаю, что думать. Ладно, доживем до следующего дня, и посмотрим, что он принесёт. Спокойной ночи».
b+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...