Бывает настолько плохо, что уже не чувствуешь этого «плохо». Даже не плачешь. Просто сидишь, тупо смотришь в одну точку. Что хоть август, хоть январь, хоть задави меня автобус. Без разницы. Настолько плохо, что проблемы уже не кажутся проблемами. Тебе больше не хочется жить, не хочется дышать свежим воздухом, не хочется вспоминать радостные моменты, которые больше никогда не повторятся, ты хочешь стать свободной, словно птица в небесах...
***
Маленькая девочка, не смотря на острую боль в бочине, на слезы, на усталость, бежала вперед. Она не знала куда приведет ее дорога, она хочет убежать от проблем, от боли. С каждой секундой в сердце девушки летела тысяча мелких пуль, насквозь пробивавших хрупкую материю души. Она умирает изнутри, боль поглощает все светлые воспоминания и теплые мгновения жизни, опустошая сознание.
Вера не знала и никогда не догадывалась, что жизнь сыграет с ней такую жестокую шутку, из-за которой она будет страдать, а ее сердце разрываться на сердце. Но это скоро закончится. Совсем скоро. Буквально через несколько минут...
У нее нет сил бежать, поэтому девчонка переходит на ходьбу. Шаг за шагом, слеза за слезой, боль за болью...
«Как я уже говорил, меня зовут Артем, за рулем сидит Влад, рядом с ним Толик, а вот это вот существо прозвали Никитой. Если он будет говорить какие-то гадости, то шли его куда подальше и не обращай внимания», - сотая слеза покатилась по ее красной щеке.
«Ты боишься грома и молнии? В этом нет ничего страшного, у каждого из нас есть какие-либо страхи», - она вспоминала его, такого доброго и заботливого. Того, кто ее раньше поддерживал, давал советы, понимал ее...
«Ты еще маленькая, чтобы впереди сидеть....И что? Я сказал, что ты маленькая, значит, маленькая!», - воспоминания делают ей еще больнее, но она не может. Не может избавиться от них. Они всегда будут частью ее.
«Тебе кто-нибудь говорил, что когда ты злишься, ты смешно морщишь лоб?», - Вера даже улыбнулась на долю секунды, но потом сразу же вспомнила реальность, и начинается новая порция истерики...
Знаете, чем еще хороша столица России, кроме Кремля, Оружейной палатой, кондитерскими фабриками, памятниками и многим другим? Москва хороша еще многоэтажными домами, высотка которых достигает пятидесяти метров. Упасть с этой высоты и выжить – невозможно. Как раз это и нужно Верочки.
Она не боится смерти, она ее хочет. Умереть – лучший способ избавится от всех мучений.
Пятнадцатый этаж – то, что нужно! Дверь в подъезд открыта, это очень странно, особенно для Москвы. Неужели, жители не боятся, что совершенно чужой человек ворвется и будет взламывать квартиры?
Первая ступенька, вторая... третья, каждая секунда приближает ее к смерти. Четвертая, пятая, шестая, сердце еще сильнее сжимается от эмоций.
Первый...второй...пятый...десятый...пятнадцатый этаж... Тут так хорошо, а главное высоко.
Вера медленно открыла дверь и вышла на крышу... Сильный ветер играет с ее волосами и красиво развивает их на воздухе. Она улыбается сквозь слезы и пытается порадоваться последним минутам жизни...
Назарова приняла окончательное решение, ее никто не отговорит. Она считает, что Никита прав... Вера думает, что она тупо существует, и без нее в жизни будет намного лучше, но как ей сказать, что это не так?
Девчонка подошла к краю крыши, и, вытащив телефон с кармана, набрала опекуну последнее сообщение, в котором написала то, его никогда никому не говорила: «Я люблю тебя»...
Улыбнувшись в последний раз, девушка сделала шаг в пропасть и словно лепесток, устремилась вниз, пролетая этажи.
Она свободна. Свободна, как птица в небесах. Наконец, Вера «познакомилась» с этим чувством, она счастлива.
Хрупкое тело бедняжки сталкивается с холодным и мокрым асфальтом, и спустя всего лишь пару секунд белоснежный снег приобретает красную окраску...
Густая кровь впитывалась в одежду, пачкая белоснежные локоны Верочки.
Сердце остановилось. Пульса нет. Она мертва, но счастлива на небесах.
jT3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...