Сильная Вера.

400 16 1
                                    


– Расскажи, пожалуйста, нельзя держать все в себе, ты должна выговориться...

Вера медленно отошла от меня и села на край кровати спиной ко мне.

- Мне тогда было шесть лет, - дрожащим голосом начала рассказ Верочка. - Я жила в детском доме, как и все остальные дети, у которых нет родителей, и мечтала, чтобы у меня появилась своя любящая и заботливая семья. И однажды, моя мечта сбылась, - я сел на кровать рядом с дочкой и обнял её за талию. - Пришла одна интеллигентная семья и сказала, что хочет меня удочерить. Моей радости не было придела. Я была самым счастливым ребёнком на планете, но это продлилось недолго... Знаешь, есть такие люди, которые хороши внешне, но гнилые в душе? К этой категории относились и мои новые опекуны. В детском доме они были такие милые, добрые люди, а когда документы были готовы, и я переехала к ним, то моя жизнь превратилась в сущий ад. На самом деле "Папа" и "мама" оказались демонами, которые избивали меня при каждом малейшим проступке, будь то это недоеденный обед или за грязную футболку.

Меня как будто током ударило после её слов. Как так можно? Шесть лет - она же была еще совсем малышкой...

- Я терпела все их издевательства больше двух лет, но терпению всегда когда-то приходит конец. Взяв лезвие, вскрыла Вены. Думала, что умру, и все мои мучения прекратятся, но я ошибалась. Меня спасли. Я думала, что меня вернут обратно в детский дом, но ошиблась. Меня вернули в этот ад. Все избиения снова повторились. И однажды, я проходила мимо столика и случайно задела телефон "отца". Как думаешь, что сделали мои опекуны? - она подняла заплаканные глаза на меня. Её лицо все красное, слезы рекой катятся по щекам. Боже... Верочки так больно об этом говорить. - Они меня снова избили, но соседи услышали мои крики и вызвали полицию. Представляешь, впервые за четыре года, они услышали мои крики о пощаде... Приехала полиция вместе с сотрудниками опеки, и забрали меня обратно в детский дом.

И только сейчас я понял, что Вера – сильная девочка. Она столько пережила, но продолжает радоваться миру и улыбаться людям.

- Прости меня, - крепко обняв свою дочурку, прошептал ей на ухо. – В этом доме ты в безопасности, никто не сделает тебе больно, обещаю.

- Поздно, Никита уже сделал, - сквозь слезы, дрожащим голосом произнесла Вера.

- Мне очень жаль, - молодец Артем! Ты мастер успокаивать ребенка! – Это моя оплошность. Обещаю, что больше никогда не оставлю тебя наедине с ним, не при каких обстоятельствах!

- Я верю тебе, - девчушка оторвалась от моего плеча и улыбнулась. – Артем, обещай, что Никита не узнает о том, что я тебе сказала...

- Обещаю, - я встал с кровати и повернулся лицом к дочке. – А теперь ложись в постель и набирайся сил.

- Тем, ну можно я завтра с вами пойду на выступление? – умоляющими глазами спросила Верка, накрываясь теплым одеяльцем. – Я хочу посмотреть, что там за кулисами, как готовятся люди к концерту, да и вообще, хочу прогуляться, надоело дома сидеть.

- Давай проживем этот день, а завтра с утра все решим? – я поцеловал свою принцессу в лоб и покинул комнату. – Кстати, что ты хочешь на ужин?

- Хочу курочку, но мне нельзя, поэтому какой-нибудь салат, - ответила Вера, вытирая с лица оставшиеся капельки слез.

- Хорошо, - я вышел из комнаты и направился обратно на кухню, где меня заждались парни...

j;^�Z��I�

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя