Жестокая правда.

378 16 2
                                    

Мне всего лишь четырнадцать лет, а я уже узнала все трудности жизни, всю боль и обиду. Я даже не научилась разбираться в людях...
Я встала с холодного пола и вернулась в комнату, оставив дверь настежь открытой. Мне уже плевать, что сделает Никита: покалечит меня или же убьет, мне наплевать. Он ударил меня по самому больному, хочется просто умереть и ничего не чувствовать.
Я села обратно на кровать и тупо пялилась в стену. Хотелось плакать, но слезы не лились из глаз...
Киоссе сказал, что Тема поехал к Меладзе по поводу меня.... Неужели, он и вправду взяли меня ради пиара? Скорее всего, я узнаю правду только тогда, когда меня отдадут обратно в детский дом или же пока Киоссе не признается, что все это время врал.

***

Прошло больше четырех часов. Артем так и не явился домой, Никита больше ко мне не подходил, а я впервые в жизни залезла в интернет. Очень полезная вещь, можно найти нужную и полезную информацию. Например, я нашла фотографии Киоссе, на которых он так мило улыбается а-ля «хороший мальчик», а в жизни бесчувственное чмо!
А также я поискала фотографии Артема. Боже, я суть с кровати со смеху не упала. Даже жеребец не ржет, так как я! Артем стоял в лифте, в руках какой-то скрученный плакат, в другой кепка, очки а-ля «Хиппи» и оскал в тридцать два зуба. Мать моя женщина, мой ор выше гор. Чего только не найдешь в интернете!
Я хотела вернуться на предыдущую страницу, как на экране высветилось «Вадим». Блин! Не хочу с ним разговаривать после вчерашнего, ибо стыдно, но не смотр на это, приняла вызов.
— Привет, — бодро поздоровался он.
— Привет, — ответила я, задумавшись на долю секунды.
— Как дела? Есть планы на вечер? — начал засыпать меня вопросами Кузьмин.
— Дела не очень, планов полно — лежать в кровати и лечиться, — произнесла я. — А ты как?
— Ты заболела?
— Да, не нужно было вчера мороженое кушать, — засмеялась я, хотя ничего смешного не было.
— В этой жизни все нужно попробовать, даже мороженое зимой, — забавным голосом произнес он. — Я хотел тебя позвать гулять, но раз ты болеешь, то поправляйся. Я чуть позже позвоню. Пока, — серьезно??? Он меня вчера поцеловал, а сегодня «пойдем погуляем?». Это же абсурд! Хотя, для него это, наверное, нормально. Ему двадцать один год, и Вадим целовался с девушками и не один раз. Для него теперь поцеловать девушку, как мне чихнуть — не составит труда.
Все! Хватит думать о Вадиме, нужно температуру померить. Что-то мне подсказывает, что она поднялась, так как меня снова начало знобить и очень сильно болит голова.
Бинго, я угадала — 38, 8. Нужно таблетку выпить. Блин, аптечку же Тема унес на кухню, по-моему. Не мог тут оставить? Мне сейчас придется спускаться и тратить силы.
Я встала с постели, закуталась в теплый плед и направилась вниз. Как же холодно! Такое ощущение, что в квартире холоднее, чем на улице.
— Через месяц, ты сейчас серьезно? — я даже не успела вступить на ступеньку, как снизу послышался яростный голос Киоссе. — Я этого дауна из детского дома больше не могу терпеть!
Под «дауном из детского дома» он имеет в виду меня, да? Он мне давай много прозвищ, но эта самая обидная.
— Артем, бл*ть, я ее терпеть не могу! — все еще кричал Никита, после чего послышался сильный удар. Псих. — Да мне плевать, что сказал Меладзе, чтобы через неделю этой твари не было, иначе я ее убью, и ты знаешь, что я не шучу, — а вот это уже не смешно... Он сейчас разговаривает с Артемом? Что это все значит? Мне страшно. — Ты через сколько будешь дома? — спросил он нервным голосом. — Окей, жду.
Я все еще стояла на втором этаже и не понимала, что делать... Может, он специально это делает? А если нет, то, что тогда? Как же сложна эта жизнь...
Сделав несколько глубоких выдохов, медленными шагами начала спускаться вниз.
— Ты не знаешь, где аптечка? — я подошла к кухонному столу, за которым сидел Киоссе и ковырялся вилкой в макаронах.
— Там же, откуда ты вылупилась, — холодно бросил он, даже не посмотрев на меня.
— Приятного аппетита, — сказала я и направилась к кухонному гарнитуру. В каком-то из этих ящиков, должна находиться аптечка. Только где?
— Аппетит был до того, как ты сюда пришла! — Никита откинул вилку в сторону с такой силой, что она упала на пол. Парень встал со своего места и направился в сторону туалета.
«Придуро...», — подумала про себя я, но не успела договорить фразу, так как мои глаза были направлены на телефон Ника, который лежал на столе. Я сразу же забыла о плохом самочувствии и подбежала к гаджету.
Зачем мне его телефон? Я хочу посмотреть, действительно ли он разговаривал с Артемом или же просто пытался обмануть меня. У Никиты такой же телефон, как и у меня, поэтому найти входящие вызовы не составило ни единого труда.
Последний звонок был закончен две минуты назад, и разговаривал Киоссе с «Темычем»... Получается, это был не развод... Я им действительно нужна для пиара. Прикольно...

Примечания:Эта глава мне далась с трудом, особенно концовка.
Для меня фанфик – это не просто какая-то банальная история, это – часть меня. Каждая работа дорога мне по-своему. Я переживаю все эмоции героев, всю боль, все страдания. Фанфик «Грязный пиар» - не исключение. Это не просто история.... Это нечто большее. Я писала эту главу и чувствовала все эмоции Верочки, от которых мне становилось очень больно. Согласна, может не эмоционально все описано, но для того, чтобы прочувствовать главного героя, не нужны какие-то «громкие слова», достаточно лишь представить себя в его шкуре, и тогда вы все поймете...

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя