Эпилог.

536 24 10
                                    


*Спустя три дня*

- Соболезную, - произнесла знакомая Артем и, грустно опустив глаза вниз, направилась вдоль дороги.

Пиндюра никак не реагировал, он лишь со слезами на глазах наблюдал, как деревянный ящик из красного дерева закапывают в землю. Диана стояла рядом и молча обнимала парня, пытаясь его хоть как-то утешить. Хоть она не была близка с Верой, ей было очень больно, что девочка так закончила свою жизнь.

- Я тупица, - дрожащим голосом пробубнил Пиндюра, не отрываясь от этой ужасной картины. – Вот зачем я ее добивал? Я не знал, что она сотворит это с собой, - девушка еще крепче прижалась к его груди и тихо всхлипнула.

- Ты не виноват, - сквозь слезы она пыталась успокоить своего кавалера.

- Нет! Я запретил общаться с этим парнем, перестал разговаривать с ней, я даже дома не появлялся. Я хотел ее всего лишь проучить, но не подозревал, что так далеко зайдет.

Кто сказал, что парни не плачут? Когда они теряют дорогих людей, слезы льются сами по себе. Артем не исключение. Он потерял любимую дочь, хоть она была ему и не родной, он любил ее всем сердцем. Да, он не показывал этого, но Тема всегда боялся за нее, заботился...

Жаль, она этого никогда не узнает. А может и узнает, ведь неизвестно что происходит после смерти. Может, мы правда умираем и больше ничего не чувствуем, а может, перерождаемся или живем на небе и видим все с высока.

Никита, Толя и Влад стоят на противоположной стороне и смотрят, как мужчина последний раз кидает землю на могилу и, вытерев со лба капельки пота, уходит.

Цой с Раммом не меньше Артема разбиты. Они не понимали поступка девочки. Вера постоянно улыбалась, была жизнерадостной, постоянно дурачилась и тут такой удар.

И лишь один Киоссе стоял около дерева и смотрел куда-то вдаль. Вы думаете, он грустит? Нет. Он делает вид, что сочувствует, но в душе прыгает от счастья. Его план сработал, почему бы ему не радоваться? Он разбил маленькое сердце девочки и избавился от нее, но об этом никто не узнает. Если бы Вера только знала, что Киоссе просто врал, врал чтобы добить маленькое создание! На самом деле, Артем с Дианой встречаются всего лишь две недели, и девушка не беременная, а Вера была желанным ребенком, ее не брали ради пиара! Это была часть плана Никиты, который успешно сработал.

Никто, никогда не узнает историю маленькой девочки, чья душа разбилась на тысячи осколков и сломала бедняжку.

Никто, никогда не узнает, что Киоссе убил ее... Никто, никогда не узнает какой он на самом деле.

Он всегда будет милым, улыбчивым мальчиком на сцене, которого любят большая часть девчонок страны, но никто никогда не узнает его истинное лицо...

Примечание автора:

Все. Понимаете, все! Наш восьмой фанфик закончен. Как-то быстро все произошло.... Вроде, вчера было лето, и я написала первую главу, а уже заканчиваю эту грустную историю. Время быстро летит, даже очень. Вера всегда будет жить в наших сердцах. Да, она не существует, но это персонаж стал мне настолько близок, что трудно с ним расставаться...

Спасибо всем, кто читал нашу историю. Наверное, это первый наш с Дианой фанфик, который мы продумывали каждую мелочь, каждую деталь, и я горжусь, что смогла воплотить все наши идеи в жизнь....


Примечание автора: 


  Все. Понимаете, все! Наш восьмой фанфик закончен. Как-то быстро все произошло.... Вроде, вчера было лето, и я написала первую главу, а уже заканчиваю эту грустную историю. Время быстро летит, даже очень. Вера всегда будет жить в наших сердцах. Да, она не существует, но это персонаж стал мне настолько близок, что трудно с ним расставаться...

Спасибо всем, кто читал нашу историю. Наверное, это первый наш с Дианой фанфик, который мы продумывали каждую мелочь, каждую деталь, и я горжусь, что смогла воплотить все наши идеи в жизнь....  

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя