Неожиданный конец вечера.

338 11 1
                                    


- Конкуренция - соперничество в какой-либо области с целью получения выгод, - уставшим голосом рассказывала определение.

- Что такое спрос? – спросил Артем. Боже, у меня сейчас мозг лопнет.

- Это....Это... - блин! Я не помню... - Это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах, - бинго! Я вспомнила! У меня есть мозги! Да я чертов гений!

Как вы могли уже заметить, Тема пришел ко мне для того, чтобы проверить, как я подготовилась к завтрашнему школьному дню. Еще он разрешил погулять мне с «Кариной и «Никитой, только при условии, если я все правильно перескажу. Вроде бы, ответила верно, но это же Пиндюра, он может изменить свое решение через секунд.

- Все? Можно мне уже пойти погулять? – я поставила локоть на стол и стала придерживать голову.

Вроде ничего не делала, но так устала.

- Иди, двоечница, - усмехнулся он, закрывая ученик по обществознанию. Двоечница?! Я получила только одну отрицательную оценку, а он меня уже в неучи записал. Несправедливо! Я буду жаловаться! Только кому? Мне все-таки мозг на физкультуре повредили...

После долгих размышлений, я решила пойти погулять с Вадимом, но я до сих пор не уверена в правильности своего решения, ведь я еще ребенок, а дети всегда ошибаются. Да и не только дети, но и взрослые, ведь это жизнь. Я чет от темы отошла. Ах да, я не очень доверяю Вадиму после вчерашнего вечера. Возможно, мое мнение ошибочное и сегодня я это узнаю. Надеюсь, все будет хорошо.

***

Я быстро оделась в теплую одежду и, съев бутерброд с колбаской, покинула дом и направилась в сторону кинотеатра. На улице очень холодно, хотя это неудивительно, ведь наступил первый день декабря, а снега как нет, та и не было, а может быть и не будет. В последнее время месяцы стали какими-то странными, летом постоянно идет дождь, холодно, а зимой снега не дождешься. Что за проклятье? Блин, я снова сменила тему.

На чем я остановилась? Ах, да, я почти дошла до нужного места. Честно, с каждым шагом, мое сердце кричало мне: «Остановись, не иди туда», но я не слушала свой орган и продолжала идти.

Пройдя еще несколько метров, увидела большую афишу с фильмами, которые сейчас в прокате. Я на месте. Его нет. Опять раньше пришла или он опаздывает? Нет, мы оба опоздали, уже 18:05.

- Привет, принцесса, - я обернулась и в метре от себя увидела Вадима. – Я думал, что ты не придешь. Я приятно удивлен, - улыбнулся он, подойдя ко мне чуть ближе.

- Зачем ты меня позвал сюда? – сегодня он какой-то другой, веселый и улыбчивый. Меня это настораживает и пугает, ведь вчера он был серьезный и злой, как моя учительница по обществознанию.

- Я же по телефону сказал, что просто погулять, пошли, - он мило улыбнулся и нежно взял меня за руку, и повел в неизвестном направлении. Куда мы идем? И зачем?

- Как в школе дела? – спросил он, посмотрев на меня.

- Хорошо, а у тебя как дела? – спросила я дрожащим голосом. Мне страшно, очень страшно. Вроде бы ничего не происходит, но мое сердце скоро выпрыгнет из груди.

- Отлично, может по мороженому? – Вадим резко останавливается около ларька и смотрит на меня.

- Мороженое в декабре? Серьезно? Я же заболею.

- Не заболеешь, - он достал из кармана пятидесятирублевую купюру и протянул продавцу.- Два пломбира, пожалуйста.

***

Я думала, что этот мальчик что-то хочет от меня, но ошибалась и считаю себя полной дурой. Он реально позвал меня просто погулять, мы ходили по самому центру городу, осматривали разные памятники, просто разговаривали, а когда замерзли, зашли в кафешку и попили горячий шоколад и после этого снова пошли гулять. Как гулять, я пошла домой, а он решил меня проводить. Все-таки я ошибалась на счет Вадима, он хороший парень, может, у него вчера не было настроение, вот и был таким хмурым.

- Ну ладно, пока, - до моего дома оставалась метров сто, но я решила попрощаться здесь, чтобы Тема меня не увидел рядом с ним. Не хочу скандала.

Я развернулась и не успела даже шагу ступить, как кто-то берет меня за руку и резко поворачивает обратно. Что происходит? Я даже не смогла ничего сообразить, как Вадим целует меня. ПРЯМО В ГУБЫ. What? Что он делает? Я же не умею, я же еще маленькая. Я стою как истукан и ничего не могу поделать. Мне, кажется, или я забыла, как дышать?

- Вот теперь точно пока, - улыбнулся парень и, развернувшись, начал отдаляться от меня, а я все стояла и смотрела ему вслед, при этом трогая свои губы, после довольно-таки долгого поцелуя.

Z P{

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя