Мы с Артемом поругались окончательно! Он меня ненавидит, и я его терпеть не могу, у нас взаимная ненависть. Хоть что-то общее у нас есть.
"Любимый" опекун отобрал у меня телефон, планшет, ноутбук, отключил компьютер и посадил под домашний арест. Неужели, он думает, что огородив от внешнего мира, все проблемы решаться самим собой? Он глубоко ошибается! Я обязательно найду способ, как встретиться с Вадимом, даже, если мне придётся прибегать к крайним мерам.
Надоело быть хорошей девочкой! Большинство моих ровесниц уже пьют, курят, а я чем хуже? Боже, походу у меня снова заходы начались... Я никогда не курили и не пила, и никогда этого делать не буду! Не хочу придавать свои принципы.
Мне кажется, Артем просто не ценит мои качества: я хорошо учусь, помогаю в домашних делах, веду здоровый образ жизни, пытаюсь не грубить старшим, а ведь могла бы быть "стервой", которую хлебом не корми, дай кому-нибудь нагрубить и выпить!***
На часах час ночи. Мне не до сна. Пиндюра снова уехал к своей Дианочке, оставив меня с Никитой, который давно спит в комнате.
Может, он вообще к ней переедет? Он целый день проводит на работе или гуляет с Дианой, а потом ночует у нее. За все полтора месяца, проведенные в этой семья, Пиндюра был целый день дома всего лишь несколько дней. Ему реально плевать на меня. Первые две недели, Артем пытался вести себя, как заботливый папочка, а потом он, как будто с цепи сорвался и кричит на меня за каждый пустяк.
Если бы не личный дневник, то мне бы и высказаться некому было.
Как же скучно. Когда приходит бессонница, то я смотрю фильмы, мультики, или же сижу в интернете, а что сейчас? У меня нет ни ноутбука, ни телефона. Весело очень! Может, Пиндюра закроет меня в комнате, огородит от еды, воды и туалета? Я уже ничему не удивлюсь!
***
Прошло два с половиной часа. Ничего не изменилось. Только вот я решила прогуляться, подышу свежим воздухом, посмотрю разные достопримечательности.
Только я не одна пойду, а с Вадимом, так как меня может поймать полиция, и тогда Пиндюра превратит меня в труп, а с Вадимкой не поймают, так как он уже совершеннолетний, а с взрослыми гулять можно.
Хорошо, что я вовремя вспомнила про домашний телефон, так бы и сидела дома. Позвонив Кузьмину, договорилась о встрече около моего дома.
Я быстро надела джинсы и теплую толстовку, и тихо, без всякого шума, спустилась в прихожую, где укуталась в зимнее пальто, надела ботинки и покинула дом.
Еще нет четырех часов утра, поэтому у меня много времени поблудить по московским улицам и побыть наедине с любимым человеком. А вот, кстати, мой малыш. Он стоял около дерева и лазил в мобильном телефоне. Он меня не видит? Это даже к лучшему, сейчас напугаем его.
Я медленно на носочках подкралась к дереву и бросив короткое: «Бу!», резко дотронулась до парня, но он даже звука не издал.
- Плохой из тебя конспиратор, - засмеялся он, убирая телефон в карман. – Нужно тихо подкрадываться, а не как слоненок, - а вот это обидно было. Он хочет сказать, что я толстая? Ну, ладно-ладно, еще припомню это!
- У нас есть чуть больше двух часов, если Пиндюра вернется домой раньше меня, то все, мне хана, - серьезным голосом произнесла я. Сейчас мне действительно не до смеха, я нарушила закон Пиндюры и за это могу поплатиться, если меня спалят. – Также есть Никита, который может ни свет, ни заря встать и засечь меня.
- Ты так говоришь, как будто только что убила человека, и тебя с минуты на минуту могут поймать, - захохотал Вадим и неожиданно начал целовать меня. – Успокойся, все будет хорошо, - он чмокнул меня в носик, и мы отправились искать приключения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
Hayran KurguЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...