Посмотрим на твое поведение.

430 13 1
                                    


  Первые десять минут в машине стояла нагнетающая тишина, только рев двигателя был слышен.

Сидя на заднем сидении машины, откинула голову назад и начала рассматривать...потолок... Он такой необычный...такой серенький. Со мной явно что-то не так! Такое ощущение, что я приняла какой-то наркотический препарат, может, мне его подсыпали в чай в столовой?

От этой мысли мне, мягко говоря, прорвало на смех и, не удержавшись, засмеялась на весь салон.

- Что с тобой? – удивленно спросил Тема, смотря на меня через зеркало переднего вида.

- Ничего, - я резко приняла серьезное лицо и сложила руки на груди. По мне психушка плачет. – Артем, а что ты делаешь сегодня вечером? – это выглядит так, как будто я хочу его на свидание пригласить.

- У нас сегодня выступление, а что? – ответил Пиндюра, пристально наблюдая за дорогой.

- Выступление говоришь... - я наиграно начала гладить подбородок, как бы говоря: «У меня гениальная идея», но на самом деле у меня нет никакой затеи! Кто дурак? Я дурак! А нет, есть одна идейка. – Получается, вы сегодня вечером будете веселиться, а я скучать дома, да? – надув наиграно губки, типа обиделась, но на самом деле мне снова захотелось ржать.

- Хватит ходить вокруг да около, что тебе нужно? – вот засранец! Сразу же меня раскусил!

- Меня одноклассники сегодня в кино пригласили, можно с ними сходить, пожалуйста? - я просунула голову в проем между передними сидениями и повернула голову в сторону Темы. – Я обещаю, что вернусь домой в ценности и сохранности раньше девяти часов вечера.

На мои слова Пиндюра только засмеялся. Неужели, я такая смешная? Да! Я хуже клоуна в цирке.

- Перестань смеяться! Это не смешно! – я хотела стукнуть кулаком об стол, а-ля «Я настоящий мужик», но поблизости не было ни стола, ни какой-нибудь другой твердой поверхности. Вот что за день-то такой?

- Ошибаешься, малышка! – быстрым движением пальца, опекун ударил меня по носу и улыбнулся. – Тебе кто-нибудь говорил, что когда ты злишься, ты смешно морщишь лоб?

Я обернулась и посмотрела в зеркало, лежавшее в бардачке, действительно. Ну, блин, когда он успел выучить все мои привычки, повадки, слабости? Такое ощущение, что у него вместо глаз сканер.

- Можно? – тихо, умоляюще спросила я.

- Я посмотрю на твое поведение, - усмехнулся Пиндюра и резко нажал по тормозам, от чего я чуть не полетела носом вперед. Нельзя было это сделать более аккуратно?

Опекун ловким движением руки отстегнул ремень безопасности и открыл дверцу автомобиля. Мы приехали? Быстро, однако.

Я села обратно на заднее сидение, открыла дверь и вылезла из машины, прихватив с собой рюкзак. Блин, мне же еще уроки делать. Вот почему все так сложно?

- Посмотрите-ка, кто со школы вернулся, - сразу же с порога нас встречал веселый Киоссе, у которого в руках была пачка чипсов. Как эту гадость можно есть? – Сколько человек в классе сегодня стебались над тобой? – усмехнулся он, запивая свой «полезный» обед газировкой. Мерзость.

- Нисколько! – гордо ответила я, подняв подбородок к верху. – Я со всеми подружилась и сегодня пойду с одноклассниками в кино.

- Я тебя еще не отпускал, - спокойным голосом напомнил Тема, снимая с себя черную куртку.

Вот же блин.

- Ну, Темочка, - я повернулась к опекуну и крепко-крепко обняла за пояс, - отпусти, пожалуйста, меня сегодня в киношку. Я впервые в жизни наладила отношения со своими ровесниками и боюсь их испортить. – подняв взгляд, увидела опекуна, который нежно гладил меня по волосам. Ничего себе, какой он высокий... Выше меня на полторы головы. Вот это бугай. – Я, правда, обещаю, что не буду делать ничего плохого, - надеюсь, что это сработает.

- Конечно, так мы тебе и поверили! – и снова противный голос Киоссе заставил меня обернуться. – Я уверен на сто процентов, что она вместо кинотеатра пойдет с пацанами за гаражи пиво пить, курить и колоться.

У него нет мозгов – ответ окончательный.

- Вер, не слушай его, я тебя отпускаю, но только, чтобы в девять часов ты была дома, договорились? – улыбнулся Артем и посмотрел на меня.

- Да! – я опять обняла Пиндюру и на радостях побежала к себе в комнату. – Я уроки делать, - напоследок крикнула я и закрыла за собой дверь.

Примечание автора:

Ребят, мне сегодня реально снесло крышу, это, наверное, поняли по первой части главы:)  

Грязный пиарМесто, где живут истории. Откройте их для себя