POV Вера
Наутро мне стало немножко лучше: голова с животом болеть перестали, но им на замену пришла тошнота. Да что это такое? Долго мне еще мучится? Как мне кажется, недельку, а может и больше. Ладно, не буду загадывать, лучше попить схожу. А может не нужно вставить, лучше Тему попросить принести водичку? Он, наверное, спит, лучше не буду его беспокоить.
Я аккуратно откинула в сторону одеяло и приняла сидячее положение. Как же больно! В области ранения, все гудело от боли. Может все-таки никуда не идти? Ну, уж нет! Я зря вставала что ли?
Переборов всю боль, встала с кровати и сделала несколько шагов к выходу из комнаты. Больно, но жить можно.
- Ну и где это чмо делось? – мне оставалось всего пару ступенек, как услышала голос Толика. Я так понимаю, под «чмом» они подразумевают Киоссе. Я думала, они еще спят...
- Может стыдно стало, и в церковь исповедоваться пошел? – усмехнулся Рамм.
- Он скорее умрет, чем признает свою вину, - твердым голосом ответил Тема. Видимо, он сегодня не в настроении.
Я тяжело выдохнула и продолжила путь. Раз ступенька, два ступенька, три ступенька.... Шесть ступенька и я на месте. На меня сразу же уставились три пары глаз.
- Доброе утро, - хриплым голосом произнесла я и слабо улыбнулась.
- Ты что здесь делаешь, почему ты не в постели?! – Артем подошел ко мне и начал пристально смотреть на меня.
- Я пить хочу, - честно ответила я.
- Быстро иди обратно в комнату, я сейчас принесу тебе попить, - Пиндюра указал пальцем на лестницу.
- Артем, не хочу лежать, можно я с вами посижу немного, - начала умолять Артема я. Что мне там, в комнате, одной делать? Там нет ни телевизора, интернетом не пользуюсь, книгу читать не хочу!
- Нет! Быстро пошла к себе! – какой же он упрямый.
- Пожалуйста... - протянула я, состроив щенячьи глазки.
- Артем, да ладно тебе, пускай посидит, - встал на мою сторону Толик и выдвинул один стул.
- Ну ладно, - что-то он быстро сдался. Странно, на него это не похоже.
Артем обвел руками мою талию, и мы направились к столу, где сидели Толик с Владом. Я как бы и сама могла дойти. У меня же не ноги отказали. Но мне все равно приятно, что Тема обо мне беспокоиться и заботиться.
- Тём, наложи ей поесть, - я так понимаю в роли «главное мамочки» здесь Толик. Это даже к лучшему. Как мне кажется, Толя – ответственный парень из всех. Он и накричать сможет на этих идиотов и позаботиться о них.
- Держи, - Артем поставил передо мной тарелку с яичницей и стакан воды. Меня вырвать хочется от одного взгляда на еду, что будет, когда я ее на вкус попробую?
- А есть сок яблочный? – спросила я с «кривым» лицом.
- Есть, но врач сказал, что сегодня тебе нельзя ничего мучного, жареного, также никакой газировки, минеральной воды и соков.
Такое ощущение, что меня посадили на диету. И что мне теперь, только на воде сидеть? Я так от голода умру!
- Мы сейчас с Толиком в магазин поедем, тебе что-нибудь купить? – спросил Тема, надевая серую олимпийку.
- Да, - неуверенно ответила я. – Может орехи купить? – в последний раз я ела их около семи месяцев назад и уже успела соскучиться по их вкусу.
- Ты орехи любишь? – спросил Влад с улыбкой на лице.
Я молча кивнула и посмотрела на него.
- Тогда с этой минуты я буду звать тебя белочкой, - Рамм засмеялся и начал трепать меня за щечки.
Правду говорят, что клички возвращаются и преследуют тебя всегда. В детском доме на протяжении семи месяцев меня так называли и сейчас, когда я забыла про прозвище, оно снова вернулось. Только с уст Влада кличка приятнее звучит, даже милее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...