Неужели ты, Темочка, думаешь, что отстал от меня? Ну, уж нет! Я выпытаю всю правду из тебя, даже если мне придется пытать тебя! Я чет палку перегибаю... Нужно меньше фильмов про пытки смотреть, а то садистом выросту.
***
- Мы дома! – громко предупредил Артем, громко хлопнув дверью.
Наконец-то! И года не прошло!
«Мы скоро приедем...» - сказал Пиндюра в последнем телефоном разговоре, а приехал на самом деле в одиннадцать часов ночи! Я спать уже хотела ложиться!
- Правда? Мне казалось, что вы сквозь землю провалились! – мое недовольство росло с каждой секундой.
- Прости, что так долго, просто песню новую записывали, и возникли кое какие проблемы, - устало протянул Пиндюра, снимая кроссовки, которые были все в грязи. Вот свинка! - Ты голодная? Давай я тебе кушать приготовить, - сняв с себя всю верхнюю одежду, парень направился на кухню, а я последовала за ним.
- Ну-ну, в одиннадцать часов ночи спрашивать, голодна ли я? – пробурчала я так, чтобы он услышал. – А что я с утра, по-твоему, не ела? Сама себе приготовила, не маленькая! – я села за стол и пилила Артема взглядом.
- Ты обиделась? – мой папочка стоял ко мне спиной и ставил чайник на плиту. – Тебе чай или кофе? – спросил он, доставая из стеллажа две кружки: одну с каким-то мультяшной собачкой, со Scooby-Doo вроде, вторая с Мики-Маусом, и поставил на стол. Кофе на ночь? Почему бы и нет, только не в этот раз. Кстати, а где он Никиту потерял?
- Зеленый чай, - неохотно ответила я, рассматривая опекуна. Не знаю, зачем, что я в нем не видела?!
- Так ты не ответила, ты обиделась? – снова задал мне очевидный вопрос, поставив передо мной чашку со Scooby-Doo и сел рядом. – Ну не дуйся, завтра у меня нет планов, у дочери Меладзе День Рождения, и он уезжает с ней в Париж, и завтра я весь твой, - он развел руки в стороны а-ля «можешь забирать», при этом чуть не задев чашку с кофе, - Завтра мы с тобой встанем с утра пораньше, едем в магазин, набирает кучу сладостей, орехов и до ночи смотрим мультики, окей?
- Серьезно? А я думала, ты к своей возлюбленной поедешь, как всегда! – я сложила руки на груди и отвернулась в сторону.
- Вер, я как раз хотел поговорить с тобой на эту тему, - Пиндюра подвинул стул ближе ко мне. – Не знаю, с чего начать.... В общем, - начал он. – Я давно хотел тебе рассказать про Диану, но не было подходящего момента, - Ее зовут Диана, хоть что-то узнала. – Я познакомился с ней несколько месяцев назад, но мы были просто друзьями. А сейчас, как две недели, стали парнем и девушкой... Я, правда, хотел тебе о ней рассказать, но боялся, что ты ее не примешь, - интересно, какая она? Как выглядит, какой характер. Если ее выбрал Артем, значит, она хорошая. Он не стал бы тратить время на «распущенных» девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязный пиар
FanfictionЗнаете ли вы, какого это жить в мире, в котором до тебя нет никому дела? Ты никому не нужен и весь мир против тебя? Нет. А она знает. Ещё совсем маленькой, она попала в детский дом, где стала никому ненужной, лишней, бесполезной.... Девочка ни...